Расстановка освобождения от ненависти к системе

Наталья Венедиктова — хороший расстановщик, с классной интуицией.
Я ей помогла своими техниками, теперь она помогает мне и себе у меня дома.
Я её попросила узнать, как у меня отношения к людям.
Стали делать расстановку на отношения ко мне людей. Выясняем, что люди меня не видят, и кто-то над ними им закрывает глаза, чтобы они меня не видели. Стали выяснять, кто за ними стоит. Оказалось, что это система, из которой я вышла, и которая хочет меня уничтожить.
Стали искать, где у меня были проблемы с системой. Я вспоминаю свою жизнь, где я воевала с системой. Ставим систему в той жизни. Сразу идёт у меня внутреннее непринятие, вылезают из моего подсознания пласты жгучей ненависти к системе. Я начинаю высказываться, тем самым, освобождаясь от неё. Я выговаривала свою ненависть к той системе, с которой я воевала в мужской теле в том воплощении. Я высказывалась и мне становилось легче, и в конце, я с помощью Наташи, смогла принять эту систему. Моя внутренняя война с системой закончилась.
Проверили, люди меня стали видеть и аплодировать.
Забавное и необычное для меня зрелище. Я так долго чувствовала себя не нужной людям и миру, что к этому мне придётся привыкать.
То, что ты не принимаешь— управляет тобой.
Ещё один блок ушёл из моей жизни и моего тела.
Я очень благодарна Наталье Венедиктовой за такую мощную по результатам расстановку.

Два года назад я была в Орла нер, я там испытала чувство воли, в первые в жизни. Там чуть-чуть, приоткрылась мне прошлая жизнь в ватаге Степана Разина.
Там погиб мой друг, которому я посвятила это стихотворение.

Победа со слезами на глазах,
Счастье с горечью утраты.
О тех, которых, потерял в боях,
О них напоминают эти даты.
Я помню всё, как будто бы вчера,
С тобой сидели, грелись у костра.
Ты прибаутками меня смешил,
И как нас сон потом сморил.
А утром, снова вместе в бой,
Мы окунулись с головой.
А в этот раз, я не сумел тебя спасти,
И ты погиб, разрублен на куски.
Друг друга часто выручали мы,
От вражеской руки и от тоски,
Порою мы дрались, так были горячи,
Но друг на друга, не поднимали мы мечи.
Я помню этот день, когда тебя,
Я потерял на многие века.


Рецензии