Про феномены на прозе ру

    Речь от Прокопича..

  -Мужики!! Сенсация!! На Прозе.ру сенсация.
Я открыл новый  закон!  На уровне великого  закона   Ньютона! Я  открыл почти великий закон..

  Называется этот закон всемирный  закон тяготения  женского тела..
Закон притяжения   красивых ног рук и фигуры..
Да! Да! Именно такой  всемирный  закон.
Я как то   на досуге  начал изучать  влияние красивых  ног рук и фигурок  на  умы  наших прозаиков и поэтов.

  И выяснил что за  маленькие четыре –восемь строчек  произведения     в рецензиях были замечены  от 40
Минимум, до  максимума до 100  восторженных  поклонников..
Поизучайте на досуге  эти   отклики. Я нисколько  не преувеличиваю.

  И в итоге,  как говорится, к знаменателю,
делаю вывод: -«Ничто красивое и молоденькое нам не чуждо!!!»
я  прихожу   к выводу, что мужчина  увидев красивую женщину на горизонте, уже, зачаровывается и попадает в плен ее обаяния..

  Как только увидит ее фото так сразу же чаще бьется сердце и учащается  пульс..
Давление повышается и на лице появляется  блаженная идиотская улыбка.   
И я  сам был грешен.  Я сам попал под обаяние колдовских чар. И нисколько не жалею.

  Не жалею, когда в гости ко мне заглядывает такая  красотка..  Такое ощущение, словно  в домик по утру, в окошко заглядывает своим лучом весеннее  теплое ласковое солнышко..
Конечно. Об этом я  пишу не в знак критики или зависти.

  Нет!!  Боже упаси!  Просто я  открыл этот великий  закон симпатии и восторга.. кто то заходит на страничку – и ты   открыв рот разглядываешь  фигурку.
Жена подходит и  молча, рукой  поднимает мою челюсть кверху.  Так сказать захлопывая  пасть хищника..

   И показывает мне  скалку.. И говорит мне многозначительно:  – «Даже и не думай о ней!!!»
Вот такие граждане  мужчины  дела..
Никуда не денешься от влияния  гормонов в голову.

   Как увидишь такую девушку –так сразу и теряешь разум человеческий..
Тем более, что она   на твою страничку  заходит..
Это такое грандиозное  событие!!
И  готов  вилять хвостиком, если бы он был позади..

  Но, увы.. Хвостика нету..
Но есть улыбка и учащенное биение сердца.
Вот и все  об этом феномене..

  Пока что таких феноменов  у нас  на  Прозе.ру маловато.
Я  на небосклоне Прозы.ру  заметил всего две яркие  звездочки..
Я как то имел неосторожность  немного наехать на них пародией. И теперь жалею  об этом.

  Они обиделись на меня. И не заходят ко мне в гости.. Они опасаются  меня..
Так что мужики делайте выводы.
Теперь я в великой  грусти..

  Передайте этим красоткам, уважаемые  мужчины,  если они зайдут к вам в гости, что я буду впредь относиться к ним с  великой симпатией  и с восхищением. Пусть почаще заходят ко мне в гости. Буду ждать с нетерпением их рандеву.. 

  Если заметили недостатки в их произведениях – лучше помалкивайте об этом. Потому  как  они очень не любят критики.

  Удачи вам и  успехов мужчины Проз.ру..

Иркутск..
12.02.2019 год..
 
 

 


Рецензии
Это как в известной песне:-Наш Борька бабник и Колька бабник...
А кто не бабник?Да тот кто женщин и не видел никогда!))

Татьяна Фролова 4   13.02.2019 21:55     Заявить о нарушении
Да. Всё верно. Молодость она и в Африке молодость.
Так хочется быть в форме без проблем. Но это все от того что
Очень мы любим жизнь. Вам всего доброго и хорошего. Зайду в гости. С уважением ☺️

Николай Нефедьев   13.02.2019 22:18   Заявить о нарушении
Буду рада!

Татьяна Фролова 4   14.02.2019 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.