Завещание!!!

   Этот документ может и преждевременен, но для меня очень важен и для Планеты тоже. Боюсь помереть, а без завещания... ни как нельзя.
   Свой мозг - с уважением, отдаю свиньям на съедение, потому как любил Ваш мозг в варёном виде и Вы отведайте мой, в том же виде...
   И простите того, кто когда-то вселил в Вас сатану. Да ведь я и при жизни кармил мозгами свиней или метал бисер, по детской наивности и сущности своей... всё бестолку.
   Плюс к тому, Уважаемые хрюшки, свои потроха - в том же виде и пусть всё посолят. Мы ведь Ваши - солим.
   Кости - Земле-матушке.  Ведь именно она нас вскармливает с "престола божия".
   Мясо моё вскормите - рыбам речным, морским и океанским. Ибо не хочу паскудной падалью валятся на двухметровой глубине, томясь и тушась в собственной вони и трупном яде.
      Послесловие: Я бы свиньям поставил памятник, они вполне заслужили. Сколько они телом своим выкормили людей. А вот люди памятника не заслужили. Ни одна свинья не причинила столько бед собственному райскому месту для проживания.
   За Свиней!!!


Рецензии
*есть ещё морские...
они, вроде бы, морковку, любят...)))

))).

Ирина Агриппина Талева   12.02.2019 06:15     Заявить о нарушении
*кстати, морские свиньи, отдали свои жизни, за Вас...
для блага медицины, на них, раньше, лекарства и испытывали...)))
я, рада, сэр, что служила на земле, рядом с такими замечательными скотами,
как морские свинки!..)))

Ирина Агриппина Талева   12.02.2019 06:18   Заявить о нарушении
А ЧТО ЖЕ ВЫ ПРО БЕЛЫХ МЫШЕЙ НИ СЛОВА? ИМ МЫ БОЛЕЕ ОБЯЗАНЫ. ГЛУПЦЫ, РЕЧЬ ИДЁТ ОБ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ УТИЛИЗАЦИИ МЕРТВЕЧИНЫ.
А МЫШИ ЛЮБЯТ МОРКОВКУ? : )

Спас Великороссийский   24.02.2019 08:06   Заявить о нарушении