11 февраля

Часто мы совершает ошибки, нас можно винить, можно обвинять, только не вините не виновного. Каждый вправе высказаться, поговорить, чем то с нами поделиться. Мы выслушаем, как обычно посмеемся, чтобы утешить его) теряя много, мы страдаем, забываемся, уходим в лабиринт сознания, а как же выйти из него? Никто не вправе не ответить, если б знал, но не тебе сказал. Может быстро и по прямой? Не знаешь? Нет, увы не скажешь, а как же жаль. Но ничего, потом узнаешь, зачем, и как, и почему?
Уж что молчишь, мои милый друг
Ведь я скучаю
И не зря
Не зря я о тебе мечтаю
Не зря пою  и сочиняю.
Быть может так поэт родился или муза зародилась. Опять уходим в даль,а я вернусь. Не все вещи нравиться нам, не те люди, не те чувства, не то отношения, а мы хотим, хотим и ждем, порой можно ведь дождаться. Мы лишь себя жалеем, не видя тех с кем так же поступаем.  Мы их  роняем на песок . Пустынный белый тот песок. Мы можем изменить и все уж поменять, заботится о других, неждав ответа) странно? Увы, но не всегда и всем, таки уж мы, не страшно. Опять ушла от темы я, прошу прощения) я что ююсказать хочу, наверное, я тебя люблю ( Как семья) я переживаю,  иногда обергаю, я стараюсь, что то я от тебя возьму и этим научюсь, прославлюсь) все может быть, но только лишь с тобой, мы стали  реже говорить, бывает, главное, что я ценю, ценю тебя, ценю все время, все ценю, и это так.


Рецензии