Спи, ночь в июле только шесть часов

Мариночька  моя захотела уснуть, и сказала,

Что всего лишь через шесть часов ей надо будет пробудиться на работу...........

Я помню себя в 79 том,  у моего уха пикали сигналы, затем шел гимн в шесть часов -

Я, не протирая глаз , вскакивал, натягивал трико и полусырые кеды , - и бежал по набке.....

ПОЛЧАСА - ПОТОМ ДУШ И ПОТНЫЙ АВТОБУС - АВТОСЛЕСАРЬ,

В шесть вечера - домой, любимая книга, программа "время", сон и все - по кругу  шесть дней до субботы ,

А там - у Димыча - громкие колонки, джаззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!

Красное сухое вино - и в дом офицеров - на танцы........

Потом армия и - Марина - мое счастье и 33 года моря..............

И мне захотелось ей спеть..................

"какую песню спеть тебе родная?"

Я бы хотел, что она была  бы  о звездах ярких моря....

Она была в "Орленке", и я ей тихо спел на ухо ее любимый "звездопад"


Рецензии