Панама

Пёстрый глобус я кручу,
Изучить его хочу.
Бойко ножками пойду
И всю Землю обойду.

Мне сказала как-то мама,
Есть на глобусе Панама.
Я Панаму не нашёл.
Амазонку перешёл,

Переплыл я океаны,
Но и там нету Панамы.
И на горы я взбирался,
На дно море опускался.

Очень длинный перелёт –
Пришлось сесть на самолёт.
Пересёк я пять морей,
Чтоб найти её скорей.

Хоть ты тресни, нет Панамы.
Шутит, верно, моя мама.
Но панамка есть в шкафу,
Я сейчас её возьму.
 
Да, панамка нынче в моде.
Пригодится в огороде.

А как искал Панаму эту,
Расскажу я всему свету.


Рецензии
Отличные стихи для деток!
Прочла с удовольствием и улыбкой!

Мне сказала как-то мама,
Есть на глобусе Панама.
Я Панаму не нашёл.
Амазонку перешёл.

Здорово обыграно название - Панама.
Читала - улыбалась:):):)
Романтично, с теплотой и любовью о внучке.
Очень понравилось.

Галина Леонова   16.03.2021 08:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Фотографии внуков дают сюжеты для таких стишков. Внуки выросли, а это им на память осталось.
Доброго Вам дня.

Валентина Колбина   16.03.2021 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.