Читатели

Я читаю Роме книжку
Про лисёнка и про мышку,
Про зайчонка и про репку
Внучку, Жучку, бабку, дедку,
Про Мальвину, Буратино,
Артемона, Чиполлино,
Мойдодыра, Чебурашку,
И про ниндзя-черепашку…
Я читать уже устал,
А Роман ко мне пристал:
Прочитай ещё про Мишку –
Про весёлого парнишку,
Как варил он с другом кашу.
Про медведя и про Машу,
Про пиратов, про машинки,
Где весёлые картинки…
И откуда он всё знает?
Книги те перечисляет,
Ну, братишка, ну, малец,
Будет просьбам-то конец?
Я устал уже читать,
Мне сейчас бы отдыхать…

…Брату книги я читаю,
На диване засыпаю.
И, наверно, самого
Научу читать его.


Рецензии
Да так и бывает - старшие всему научат! С улыбкой

Галина Никонорова   04.11.2020 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо. В раннем детстве все внуки любили книги. Сейчас - через одного. Айфоны, будь они неладны...

Валентина Колбина   04.11.2020 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.