Двадцать первое утро года

Раннее январское утро, на небе еще задержались звезды, а голубые оттенки уже  расцвечиваются лимонными тонами….
     Когда ты мне нужен, я просто закрываю глаза …и оказываюсь рядом с тобой… я чувствую твое настроение, твою улыбку, я чувствую как бьется твое сердце. Я могу коснуться тебя на расстоянии, запустить в тебя россыпь пушистых мурашек,  не тех , которые пронизывают  насквозь, а особенных,  ласковых, которые невесомым, но вполне ощутимым присутствием вызывают счастливую улыбку. Ты улыбаешься и знаешь, что я рядом. Именно сейчас, именно в этот момент, как бы далеко мы не находились друг от друга,  мы на расстоянии удара сердца.
   Знаешь,.. В ночном небе есть одна звезда, когда мне грустно или одиноко, я убегаю к ней по млечному пути, до нее идти один звездный год или мгновение, это мой волшебный мир.
 Мир в котором живет любовь, безо всяких условий. В моих фантазиях прячется настоящая жизнь. Также как и в твоем отражении скрыто гораздо больше, чем ты видишь…
   Я хочу знать твои мечты, чтобы они стали и моими мечтами…
Я хочу делать невозможное и менять мир для тебя...
Я хочу согревать тебя, когда на улице непогода,
Я хочу целовать твою улыбку…
Я хочу разделять твою боль, когда тебе плохо......
В мире полном лжи, правда-это ты.
Всё, что мне нужно-это твоя любовь, чтобы чувствовать себя сильной...
   Сколько бы дорог не пришлось пройти, я все равно буду рядом с тобой…на расстоянии удара сердца….
https://youtu.be/w26EX5tW3Ic
https://youtu.be/O3VPs9b_HZE Zendaya
https://youtu.be/sq_x9_4GAJA Gary Moore


Рецензии