А вы когда нибудь считали звёзды?

  А вы когда нибудь считали звёзды?Их много,да,я понимаю.Но каждый из нас хоть раз в жизни должен постараться это сделать.
  А что для вас ночное небо?Может светлечки над рекой или гирлянда в ночи.Но для меня это тысячи душ на небе а луна-она как женщина иногда кваситься чтобы скрыть часть себя,но очертания всегда видны.Души связываются и образуют что то необъяснимое и непонятное которое все привыкли называть созвездиями.Каждая звезда то есть душа,горит по своему ярко.Я объясню это так:каждая звезда это умершая душа которая или хочет чтоб её увидели и горит очень ярко или наоборот стирается скрыться на фоне более яркие звёзд тем самым и превлекают внимание.
  Я не когда не считала звёзды,но очень хочу это сделать.И тебе мой милый друг я тоже посоветуют так сделать.


Рецензии