Тишина

Когда становится тихо на улице. И время не хочет спешить. Я просыпаюсь и иду на балкон. Это место особенное - ты вроде и в квартире, а вроде и на улице уже. И вот тишина эта полнейшая. Даже цикады молчат, разве что изредка перешептываются листья. Я стою тихонько, ну чтобы не спугнуть гармонию. И просто дышу. Дышу тишиной, понимаешь? Втягиваю её ребристые волны в легкие и пытаюсь отложить прозапас. Ну а вдруг где-то в метро в давке мне просто захочется той ночной тишины? Ни у кого нет, а вот я припрятал. Глаза закрыл, легкие расслабил и разошлась по организму прохладной волной та самая тишь. То самое спокойствие, когда даже времени некуда спешить. Тишину я всегда ношу в себе. Ведь не знаю точно, когда мне захочется заглушить этот многоголосый мир, простейшим вкусом молчаливой ночи.


Рецензии