Чудесный снег

   
Казалось мне, что Снежным Королевам
Оттаять легче в климате ином:
Где тёплых волн ритмичные напевы
Баюкают любые вспышки гнева,
А душу греют - солнце и вино.

Я говорил изысканные речи.
Мы провели прекрасный день вдвоём,
Но несмотря на дивный южный вечер,
В расстройстве я опять сутулю плечи-
Отправлен спать подальше от неё...

Вот снова осень потчует коктейлем
Из интернета, грусти и дождей,
Как долго одиночество мы делим!
А впереди колючие метели-
Не лучшее для любящих людей.

В печали я бреду по переулку
Вдруг слышу стук знакомых каблучков.
И сердце в такт подыгрывает гулко
А с неба вместе с нами на прогулку
Отправились снежинки с облачков.

И растопил у Королевы Снежной
На сердце лёд чудесный этот снег.
Она смеётся, смотрит нежно- нежно,
А я, почти простившийся с надеждой,
Ловлю губами этот милый смех


Рецензии