Записки Мизантропа. 2 сезон. Чудеса

Сегодня я бык. Такой с чёрной жесткой шерстью, гнутыми острыми рогами, ну и кольцом в носу. Я выдыхаю, чуть опустив нижнюю губу, так чтобы страшнее было, ну словно паровоз. Вон она красная тряпочка маячит. То справа, то слева шевелится эка бельё на ветру. Тут главное толчковым копытом землю зачерпнуть не жалея, а то весь старт смажется. Мчусь, на полном ходу. Мычать или нет? Ну наверное не стоит, мычат же коровы, а я бык - страшный чёрный! Точно, «Туууу-туууу!», - свирепо загудел я, приближаясь к тряпочке. А она возьми да и заберись на горку. И молвит оттуда: «А чего ты правила нарушаешь? Сказал быком будешь, а сам в поезд превратился, так наверное ещё и в самый быстрый!» Ну что скажешь? Я читами то ещё в компьютерных играх на полную катушку пользовался. Теперича все в онлайне и читы пользовать зазорно. А вот прежде играли один на один - я против пентиума 4! «Это не поезд, а паровозик из Ромашково, а ты раз уж на вышку влезла, теперь поездной диспетчер. Куда ехать прикажете?», - констатировал я и на последней фразе встал по стойке смирно, приложив ладонь к шапке. «Повелеваю властью данной мне ехать в магазин игрушек!», - пропела улыбчивая красная тряпочка и расхохоталась. По воскресеньям я работаю волшебником и творю чудеса для своей маленькой дочурки. Перевоплощаюсь на ходу в любого героя и персонажа. Перенимаю характеры или делаю что-то по-своему. Она веселится, хохочет, ножкой топает, что тоже весьма забавно. «Прошу занять места согласно купленным билетам, поезд отправляется, следующая станция «Детский Мир», - произнёс я, зажав пальцами нос, пытаясь имитировать звук радио. Признаться честно, больше походило на голос переводчика из 90-х. Но дочка подвоха не заметила, она те фильмы не смотрела. Выхватил её с горки посадил на шею и зашагали. Меня вот Папа так всего пару раз на шее катал. А я погляди, ездовой академик прям. Мир полон чудес, и для каждого они свои. Для доченьки моей, чудеса создаются пока ещё моими руками, подрастёт и узнает чудеса дружбы, потом чудеса любви, чудеса счастья. Для меня же самое главное чудо, что она существует, что она родилась. Ну ведь не было же её. Ещё пять лет назад не было. А я был, и жизнь моя была и чудеса в ней всякие разные случались. А главного чуда не было. А теперь есть, вот оно сидит у меня на шее и довольно барабанит по шапке. Наверняка уже предвкушает огромный выбор кукол или ещё чего-то. Чудо видеть, как появляется новая жизнь, оформляется разумом и существует в своей реальности. Чудеса всегда среди нас, вот только бы научиться не привыкать к ним. С уважением, ваш Мизантроп.


Рецензии