Записки Мизантропа. 2 сезон. Февраль

Не знаю, как там теперь в новостройках,ставят ли скамейки у подъезда? Нужны ли они молодожёнам, как по мне так вряд ли, им лучше парковочное место дополнительное на этом пространстве разбить. Но вот тут, в недореновационном мире у каждого подъезда лавочки стоят. И на них бабульки сидят летом. Сидят себе да обсуждают что-то или кого-то, но так тихонько сидят. Не ругаются вовсе, плохого слова никому не скажут. Видать старушки у меня в доме очень культурные. Они даже когда семечки лузгают, а они лузгают - я сам видел, то два кулька берут. Один собственно с семенами, а второй пустой - для шелушек. Круговорот кульков в природе, такая история. А зимой не сидит никто... Оно и понятно - холодно, да и в варежках семечек уже не пощёлкать. Особенно тоскливо у подъезда в феврале. Декабрь-январь худо-бедно проносятся в приподнятом настроении. Сперва все наряжают подъезд к новому году, ну снежинки там разные из бумаги на окна клеют, гирлянды, мишура. У моих старушек-то соревнования проходят, негласные конечно - на самое эдакое предпраздничное убранство. Уж и не знаю, что достаётся победителю, но усердия и самоотдачи этим женщинам не занимать. Следом, сам праздник. Потом ещё волна длинных выходных. Бабульки вроде и так всегда дома, но в это время настойчиво ходят к друг-дружке в гости. И едва ли, с целью салатов на халяву поесть, там что-то другое у них. А вот приходит февраль, и всё... Тихо так и уныло. Старушки в норы попрятались. А подъезд стал самым обычным, средне-статистическим что ли. И тоскливо мне от этого шибко, да так что на работу не пошёл. Депресняк? Пожалуй да. Прижался спиной к стене в коридоре и тихонько сполз на пол. Терпеть не могу это состояние, когда накатывает. Можно конечно хряпнуть чуток. Да только одному оно ещё горче будет, а видеть никого не хочется. В детстве я подобную апатию гасил карандашами и красками. Рисовал много и часто. Любил это дело сильно, и ведь получалось. Я же художку почти закончил... И в этот момент, что-то у меня в голове щёлкнуло. Как в мультиках любят показывать - зажглась лампочка Ильича. Вскочил с пола, подхватил ключи от гаража и умчался. Как же раньше не додумался я до этой простой мысли, всегда же на поверхности была, только руку протяни и она вот уже свернулась на ладошке и мяучит. Потратил я часов пять, может шесть, но на исходе светового дня, уставший и довольный дописывал объявление: «Внимание! Только в феврале, выставка работ неизвестного художника «Летние пейзажи сияющего города.» Вход свободный». Приладил эту листовку ко входной двери. Уселся на лавку довольный. Ну полюбоваться же надо. Потом вскочил и добавил внизу объявления «С уважением, ваш Мизантроп.»


Рецензии