Странное в углу - пародия

СТИХОТВОРЕНИЕ Константина Зуева «Странное на душе...

Дребезжащее пианино,
Да и обшарпанный пол.
Мне вообще не стыдно,
Ведь я уже не влюблен…

Засиженные портреты,
Скучающая тень в углу.
Больно ноющие нервы,
И я вино бочковое пью…

Принявшая душу скука,
Мысль, упавшая в вино.
Но моя неприязнь мука,
А сердце в слезах давно…

Заснеженные картины,
Надоевший блин Луны.
Душу разъедают обиды,
И я с любовью не на ты…

Любовь отлетела в лето,
И в чистый запах травы.
Это все во мне отболело,
Я плюю в сторону Луны…

Напали на ночь морозы,
Печаль обнимает грусть.
В холоде молчат березы,
Но я без них не обойдусь…

Ветерок бегает по трубе,
А сверчок по углам поет.
О, боже, я думаю любви,
И она мне спать не дает...


***
ПАРОДИЯ «Странное в углу…»

Пианино давно разбито,
каблуками испорчен пол.
Танцевать теперь не придётся,
неужели тебя я лишён.

И загажены мухой картины,
кто-то спит с бодуна в углу.
Я с похмелья, словно веник у печки,
портвешок спозаранку пью.

Полстакана я резво осилил,
корка хлеба упала в вино.
Мне обидно, что так получилось,
ведь до дна было так глубоко.

Я смотрю на луну и вою:
«Почему ты ушла от меня?»
И вина было много в запасе,
разъедает обида меня.

Летом было, конечно, краше,
мы на травке могли полежать.
Помечтать о свежей закуске,
за бутылкой кого-то послать.
   
А зимой намного сложнее,
очень скользко бежать в магазин.
Но всегда выручают берёзы,
и поддержат, когда я один.

Ветер дует в оконце со свистом.
Кто-то спит в затемнённом углу.
Я мечтаю о новой бутылке,
и не знаю, кого я пошлю.


Рецензии
да, таким только пародией отвечать . жму

Нина Тур   15.11.2022 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка!
С дружеским теплом.

Любовь Шифнер1   15.11.2022 10:19   Заявить о нарушении
А чем пахнет?

Любовь Шифнер1   05.02.2023 10:19   Заявить о нарушении
Как говорится, попытка не пытка.
С улыбкой.

Любовь Шифнер1   05.02.2023 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.