Чужие истории

/Философия/

   Я не очень люблю читать чужие истории, - у меня своих хватает.  Я считаю, когда человек в возрасте, цельный, наполненный, то ему нет нужды интересоваться чужими историями. В конце концов, это неприлично.
   Чужие истории, рассказанные, якобы очевидцами, или людьми, побывавшими в этих историях, зачастую полны вымысла, вранья и сочинительства.
   Только человек пустой, не содержательный, не имеющий за плечами жизненного багажа интересуется, порой рьяно интересуется чужими историями, - видимо для того, чтобы заполнить собственную, внутреннюю пустоту. 
   Так было и со мной. Только это было со мной тогда, когда я был молод, не оперён, ничего не знал о жизни, в общем был легкомысленен и глуп.

   Помню, я много читал, читал дни и ночи напролёт, и как говорит народная мудрость: смотрел в книгу, а видел фигу. И верно, у меня в одно полушарие головного мозга влетало, и тут же в другое полушарие вылетало. 

   Сказать, что я ничего не вбирал из прочитанного, значит, ничего не сказать. Если учесть, то, что я в детстве был лишён родительского попечительства, и моим обучением, воспитанием занималось государство в лице разношерстной компании всевозможных учителей, воспитателей… то можно представить какой сыр-бор мне предлагался на выбор, - только ух!!!
   Следуя из вышеизложенного абзаца, мой детский, юношеский психологический «портрет» отказывался воспринимать всю предлагаемую ему начинку.
   Он, этот психологический «портрет» черпал всё полезное и нужное для себя из книг. Мозг сам прекрасно справлялся, отсекая всё не нужное и пустое. Аминь.


R/S Можно было бы данную тему хорошенечко взъерошить, перетрясти, написать докторскую, или ещё, что там у людей принято, насчёт лжи, вранья, брехни, … ну, а я обожду, - писать докторские, кандидатские, это не моё. /Хотя я уже давным-давно, и кандидат, и доктор, и академик/.
____________Очёр. 2019


На фото: Кандинский-ДАЕ А.О. 1972 год.


Рецензии