Лети-лети лепесток... 20

---
Через три дня они уже могли поехать к Миле. Она сообщила сыну, что приедет не одна и не услышала радости в его голосе. Егор знал, кто этот человек, он был ему благодарен за спасение мамы. Но также он понимал, что это не просто благодарность с ее стороны, а нечто большее, и это его настораживало и беспокоило.
   Егор встретил их на вокзале в Москве, представился, сухо пожав руку Аамиру, повез домой. До дома было еще ехать почти 2 часа. По дороге немного поговорив с матерью, он только по одному вопросу: «Как Питер?», увидев ее смущение, все понял про их отношения.   И потом:  она вся светилась, он ее такой никогда не видел. Егор заметил, как два его пассажира смотрели друг на друга. Как-то очень бережно, нежно и в то же время страстно, и сыновья ревность жгла душу. Мама всегда принадлежала только ему, даже если у нее и были какие-то отношения с кем-то, он не придавал этому никакого значения. Но тут… какой-то чужеземец, не говорящий на русском языке. Как она могла?! Как она с ним общается? Мама рассказывала, что Аамир говорит на английском, но она-то в школе учила немецкий. Английский изучала только с ним, когда он был в школе... Так вот зачем с таким усердием она сидела за книжками и для чего ей нужны были курсы, на которые она с удовольствием ходила в последнее время. Егор знал, что мама общалась с Аамиром по скайпу или в соцсетях, иногда спрашивала, как переводится та или иная фраза, но никогда не показывала переписку. И когда Егор приходил домой, она быстро сворачивала все свои странички в соцсетях. Он замечал растерянность в ее поведении, замечал перемены в матери. Он относил это к психологической травме, которую она перенесла  в своем длительном путешествии. А как  оказалось все гораздо серьезней.  Она стала более спокойной и в то же время  как будто слегка не в себе. Было ощущение, что она витает где-то в облаках. Вот к чему были куплены новые брюки и нежные кофточки цвета пудры и мяты и убраны на полку  привычные джинсы…  Почему Аамир? Что ей, из местных мужиков некого выбрать?  Дядя Сережа, например, оказывал ей знаки внимания, и с ним у Егора были хорошие отношения. Для Сереги гардероб мама не сменила, хотя Егор много раз призывал ее прикупить обновок…
  У Сергея была своя авторемонтная мастерская, и Егор с друзьями иногда помогали ему, когда было много заказов. Или когда кому-то надо было сделать креативный рисунок на капоте… Ребята в этом деле были мастера. Дядя Сережа в свое время  помог Егору купить старенькую машину и довести ее до ума, и теперь она была не хуже новой. Мама одно время принимала ухаживания Сергея, но Егор никогда не видел ее такой счастливой, как сейчас. После операции мама почти перестала общаться с Сергеем, т.е. общалась, но на уровне «Привет! Пока!», она тогда заметно поникла и погрустнела... А теперь… теперь она словно парила над землей, она заметно помолодела, она теперь все делала с каким-то воодушевлением...  Егор наблюдал за ней и очень переживал. Он очень любил маму и чувствовал любое изменение ее настроения, понимая, что не всегда безупречно себя вел, старался всегда ее поддержать и понять, чувствуя поддержку и понимание и с ее стороны, пытался  не огорчать ее, насколько это получалось... Но эти отношения и эту связь, он никак не мог понять и не принимал...
Два дня после их приезда сын почти не появлялся дома. С утра уходил пораньше в университет, а вечерами пропадал  с друзьями до поздней ночи. Аамир и Мила вставали рано и готовили вместе  завтрак. Аамир пытался общаться с Егором, но тот не шел на контакт. 
---
Утром, на второй день после приезда, Мила резала овощи для салата… Аамир подошел к ней, придержав одной рукой ее руку, держащую нож, другой приобнял за талию и поцеловал в шею. Она повернулась к нему, оставив нож на столе и, обняв его, засмеялась,  вспомнив, как однажды он пытался сделать то же самое и что из этого вышло. Он тоже засмеялся, вспомнив горячую сковороду, демонстративно потер ухо и щеку. 
В эту минуту на кухню зашел ее сын, с неудовольствием посмотрев в их сторону. Аамир отошел к окну. Егор взял недорезанный огурец со стола и несколько небрежно и даже грубо сказал: «Буду поздно!»  Мила взяв сына за руку, задержала его:
- Я еду на два дня в командировку. Покажи, пожалуйста, завтра Аамиру город. У меня сегодня не получится. Мы идем в гости к тете Наде, у нее день рождения. А ты на машине проедешься и покажешь ему все городские красоты.
- Ну, мам..
- Пожалуйста! Ты хорошо знаешь английский и сможешь и показать и рассказать. Я не могу отказаться от этой поездки, у Марины неприятности дома, и она никак не может поехать, она очень просила меня, хотя у меня еще отпуск.
- Ладно, посмотрим. Он знает, что тебя не будет?
- Пока нет.
Егор вышел с недовольным видом.
---
Вечером Аамир и Мила пошли на День рождения к подруге Милы. Они дружили со школы и знали все друг о друге, понимая с полуслова и с полувзгляда.
Вечеринка удалась, несмотря, на то, что Аамир почти совсем не понимал языка, хотя кое-что он сумел запомнить при совместном с Ильей обучении Милы, понимал некоторые фразы и слова и мог даже о чем-то спросить или попросить на русском языке. Атмосфера в компании была очень приятная, негромкая музыка, ненавязчивые люди. Он сидел или танцевал с Милой, она периодически ему что-то пыталась переводить. И дочь Надежды, хорошо знающая английский язык, помогала с переводом. Он улыбался друзьям Милы, если они обращались к нему, и совершенно не чувствовал себя чужим на этом празднике жизни. Это был мир его любимой женщины, и он ему нравился.
Когда Аамир вышел на балкон. Надежда подсела поближе к Миле с бокалом вина и внимательно ее оглядела.
- Ты вся светишься. Видно, что вы любите друг друга. Но такое ощущение, что ты в чем-то сомневаешься. Ты сомневаешься в нем или в себе? Он на тебя так бережно и нежно смотрит, что у меня, например, нет сомнений относительно его чувств к тебе. Или ты боишься себя и своих чувств? Или я чего-то не пониманию, ты любишь его?
- Любишь -  не любишь… не девочка я уже… Про любовь мы и не говорили… - как будто что-то вспоминая, сказала Мила.- Мне страшно, я пугаюсь своих ощущений. Ненавижу, когда теряю над собой контроль!
- Да ладно! Он зовет тебя с собой?
- Пока только намекает. Но что я там буду делать, в чужой стране? Не пройдет ли это безумие? По-другому это не назовешь. Умопомешательство какое-то. Я чувствую, что начинаю зависеть от него. От его голоса, от его рук, от его присутствия, от его внимания. Надолго ли хватит нас? Я себе уже давно не верю, не говоря о ком-то. Егор нервничает, дома почти не появляется, а у него диплом на носу.
- Ты о себе хотя бы раз в жизни подумай, Егор у тебя парень что надо, если он увидит в Аамире друга, неспособного тебя обидеть, он будет только рад за тебя, он же знает, как тяжело тебе одной было его поднимать, и будет рад твоему счастью. Устроит ему пару испытаний и, убедившись, что тот настоящий мужик, еще и тебя станет к нему подталкивать. А ты, обжегшись однажды, дуешь уже и на холодную воду? Или как там говорят… не дури, короче. Поверь, прими и будь счастлива. Что тебе терять, «кроме своих цепей»? Если он тебе не годится, чего ж человеку пропадать? Я могу тебе помочь решить эту проблему, чтобы ты не мучилась. Он мне очень даже приятен и очень нравится,- она поправила прическу и сделала движение в сторону балкона. Мила схватила ее за локоть и показала кулак.
-Я тебе дам! Приятен, нравится он ей.. - они весело рассмеялись и, заставив бокалы издать мелодичный хрустальный звон, выпили вина. Мила знала, что Надежда никогда не посмеет увлечься или увлечь ее избранника. Просто та решила ее подразнить.
- Ты меня решила умными фразами добить и заставить ревновать? А я ревную, мне хочется его завернуть в одеяло, спрятать в укромный угол, чтобы к нему никто не приближался… Где он, с кем он, когда там? - Мила показала рукой вдаль, не совсем в сторону Индии, но и неважно, все поняли, что она именно в том направлении хотела показать, - Знаешь, какие красотки у него в друзьях в соцсетях? Он, правда, быстренько многих удалил, но не всех. Это нормально, по-твоему?
- Нормально! Это могут быть родственницы, коллеги. Ты не ревнуй, а попробуй поговорить о них, только спокойно, без истерик. У тебя  тоже мужиков полно в друзьях, но это же не значит, что они все потенциальные любовники.
- Умеешь ты утешить... Знаешь, мне в последнее время часто снится сон, иду я по пустыне, и нет уже никаких моих сил, и вдруг оазис впереди. Озеро, родник, деревья… Я падаю в это озеро, и меня накрывает такая волна блаженства, что не описать словами. И вот я день-два наслаждаюсь, но надо идти дальше, а вокруг пустыня… Я собираюсь и пытаюсь идти дальше, искать дорогу в пустыне, но пески бескрайние и дорогу сложно найти. А возвращаться боюсь, даже оглянуться не смею, а вдруг это озеро только мираж или плод моего воображения…
-А куда идешь-то, какую дорогу ищешь? – перебила ее подруга.
Мила вздохнула и  печально посмотрела не нее:
- А бог ее знает. Но озеро - это он! И не мираж ли?
Но тут подошел Аамир и, видя, что они разговаривают и какие у них взволнованные лица, понял, что речь наверняка о нем. Он подсел к Миле, ощутив ее дрожь и волнение, когда слегка коснулся ее плеча. Было уже поздно, Мила чмокнула Надю в щечку.
- Мы пойдем, ладно? Мне завтра рано вставать.
- Конечно! - ответила Надежда, хитро подмигнув ей.- Не дури! Слышишь?
Аамир и Мила решили пройтись пешком. Был приятный летний вечер, легкий ветерок освежал. Они некоторое время шли молча. Аамир сделал шаг вперед, повернулся к ней, взяв  ее ладонь в свою руку, пристально посмотрел в глаза.
- Едем со мной! - Он чувствовал ее сомнения и даже страх.
- Как я все брошу? У меня тут вся жизнь. Сын, родственники, друзья, работа.
- Тебе надо бросить работу. А семья… Сын взрослый, и ты же не навечно уезжаешь. На одной планете все же живем…
- А как я буду жить. На что?
- Так я же зарабатываю.
- Я привыкла надеяться только на себя…
- Ты можешь помогать Каришме с ее русскими партнерами, если тебе так важно работать и быть независимой! Она сама мне об этом говорила и хотела  предложить тебе несколько вариантов, но пока они не решили с мужем, в каком виде тебе это предложить. Они остались очень  довольны тем, как ты им помогла в организации выставки, и хотели сделать тебе презент  и предложение о дальнейшем сотрудничестве. Вот видишь, я раскрыл тебе коммерческий секрет…
- Я всегда рада буду помочь. Каришма  - замечательная девочка, но я не могу… я не знаю…
Аамир перебил ее, прикрыв ее губы своей ладонью:
- Ты подумай. Пока ничего мне не говори.
- Хорошо. Я хотела тебе сказать: мне на два дня нужно уехать по работе. Тебе Егор покажет город. Попробуйте найти общий язык. Он хороший, просто переживает за меня.               
- Я понимаю и сделаю все возможное... И невозможное то же. Не волнуйся об этом и ни о чем другом не волнуйся, - он крепко ее обнял. Она растворялась в его объятиях, но мозг не давал расслабиться  и приводил разные доводы, внося сомнения относительно реальности и правильности ее чувств. И чем лучше  было ее душе, тем больше всяких «но» и «если» придумывал ее разум. Как его отключить?


Рецензии