Те мы

Меня не сломают дороги
В колдобинах и без столбов.
Заметны под утро тревоги
Со шпалами. ЗВУК ПОЕЗДОВ...
Меня обездвижат печали
И вымоют всю мою суть.
Когда бы тебя удержали,
Меня б удержал кто-нибудь...
И как бы там жизнь не сложилась,
С тобой не сложились в пазл мы.
И если бы я удивилась,
Ты все отрицал бы ТЕ- МЫ.
Я заново выстрою пазл.
И в руки возьму твою боль.
В тебя я поверила сразу.
Моя незаметна в том роль...
Беззвучно взмахну я рукою.
Немой я останусь во сне.
- Забудь, - прошепчу я.- Рекою
Останусь твоей при луне...


Рецензии
Тонко. Психологично. Атмосферное стихо. Понравилось. Тема дороги - вечная тема....

Артур Грей Эсквайр   12.02.2019 03:28     Заявить о нарушении
Нереально реально подмечено!Точно. Метко. И мне понравился отзыв ваш! Спасибо!

Ирина Любимая   14.02.2019 01:39   Заявить о нарушении