Самый вкусный в мире чай

     Когда я был молодым и красивым произошёл со мной один примечательный случай. Как-то проезжал я мимо дома одной своей знакомой, довольно приятной и симпатичной девушки. Назовём её Татьяной. Девушка эта, надо сказать, сильно хотела выйти замуж. Не именно за меня, а вообще - замуж. Причём ваш покорный слуга никоим образом надежды девочки Тани не тешил и честно говорил, что жениться на ней не намерен. Что не мешало девушке просить меня приходить к ней в гости почаще. Так вот, как-то проезжая мимо я звоню ей, мол, не хочешь "чайку попить" со мной? Я тут недалеко сейчас от твоего дома еду.  Татьяна соглашается, типа, давай конечно! Давно не виделись и всё такое… Но, говорит она, у меня тут кран в ванной потёк и через пару часов ко мне знакомый придёт этот самый кран чинить.
Просто знакомый, ничего такого, но всё равно как-то неудобно будет. Так что давай, говорит Таня, только около часика "чай попьём" до его прихода и разбежимся? Хорошо? Конечно, говорю, давай. Долго ли умеючи. ( Умеючи, знаю, долго) )
    Приезжаю я к ней, руки в ванной мою и смотрю - точно, кран сломан и течёт. Я и говорю, а чего тут чинить-то? Прокладку купить и заменить недолго, хочешь сделаю? А Танюша сладко улыбается, обнимает меня и повторяет снова, что уже договорилась со знакомым о починке и вообще время на этот кран ей сейчас терять крайне не хочется, так как она надеется заняться со мной более увлекательным занятием.
    Так вот, пьем мы значит с Таней, так сказать, «самый вкусный чай в мире»... и тут вдруг звонок в дверь. Ну мне-то чего суетиться? Татьяна девушка незамужняя, взрослая. Девушка, смотрю, тоже не особо нервничает и говорит мне ты, типа, лежи спокойно в этой комнате и телевизор смотри (а квартира у неё - огромная трёхкомнатная сталинка), а я пойду друга-мастера встречу.  Это он раньше, наверное, пришёл. Только, говорит, не выходи здороваться, а то мне как-то неудобно будет. И точно - слышу разговор, затем лязг инструментов.
    Ну я лежу спокойно, смотрю по телевизору интересный документальный фильм про диких животных Африки. Была, знаете ли, в своё время такая интересная передача «В мире животных». Слышу, минут через пятнадцать, ушёл друг-сантехник. Заходит  Таня и говорит, типа, всё - на сегодня у меня дел более нету и «чай пить»  мы хоть до утра теперь можем спокойно или не спокойно, как захочешь, во всех положениях и ракусах... 
    Я потом когда в ванную пошёл, смотрю - новый кран стоит. Танюша поясняет лукаво потупив глазки, типа, друг-мастер прокладки не стал покупать, а решил мне кран новенький презентовать. Вот так вот…  Надо, наверное, добавить,  что к чисто физическому наслаждению от приятного общения с красивой и страстной девушкой подсознательно примешивалось психологическое удовольствие от чувства превосходства над другим мужчиной, которому эта девушка предпочла меня. Несмотря на оказанные ей этим другим мужчиной бытовые услуги.
    Так вот, к чему это я рассказываю. Где-то я слышал такое оригинальное сравнение,  что у женщин в их хорошеньких головках стоит как бы своеобразный триггер. А триггер, как знают кибернетики, может находиться лишь в двух устойчивых состояниях. Или одно, или другое. Третьего не дано. Так вот примерно такой же алгоритм, я полагаю, есть и у девушек на уровне чувств: девушка видит в мужчине либо любовника, либо спонсора. Первый её интересует душевно и сексуально, второго она рассматривает как помощника в бытовых вопросах и источника материальных благ.
    От первого женщина хочет любви и ребёнка, от второго – стабильности и материального обеспечения. Кстати, некоторые мужчины ухитряются объединять в себе оба эти типажа. По моим наблюдениям они это делают переключая  «женский триггер» попеременно туда-сюда, в зависимости от ситуации.  Жизнь давала возможность в этом убедиться…
    Как-то ещё в своей юности, задолго до знакомства с Татьяной,  я встречался с другой довольно симпатичной девушкой Ирой. Впрочем, полноценными встречами это трудно было назвать, так как практически всё время наших встреч мы проводили в Ириной постели.  Я тогда ещё был неопытным юношей, но на  некоторые особенности в поведении женщин уже начал обращать  своё внимание. И я уже чувствовал тогда, что девушке Ире я очень нравлюсь. Причём нравлюсь именно как мужчина, как любовник. Ире нравится заниматься со мной, пардон, плотскими утехами. Ей хотелось чтобы я почаще приходил и попозже уходил. Ирина была домоседкой. Домашнего телефона у Иры не было, о мобильных телефонах тогда никто даже и не мечтал...
    Так вот, когда бы я не приходил, Ирина радостно выбегала меня встречать, аж подпрыгивая, в буквальном смысле этого слова. В общем, у меня создавалось явное впечатление, что девушка сидела дома и мечтала о встречах со мной. Естественно моему юному самолюбию это ну очень льстило!
    Как-то  придя к Ире и ожидая пока она откроет дверь на мой звонок, я обратил внимание на то, что табличка с номером квартиры на её двери какая-то неприглядно-облезлая. Ну и решил я сделать как-нибудь красивый номер. Вырезал у себя дома ровненькую деревянную плашку, зачистил её наждаком, выжигателем вывел номер квартиры и узоры-вензеля по кайме, вскрыл всё это лаком. Табличка с номером на дверь получилась на славу! Красиво смотрелась.
    Придя очередной раз к Иришке и пообнимавшись-поздоровавшись, я первым делом захотел прикрепить сделанный мной номер на дверь. Ира возражала. Сказала, типа, потом займёшься этим. И потянула меня в постель.  После первых любовных утех я всё-таки прикрепил номер. Ира похвалила мои старания, мол, классно сделал. И мы далее продолжили.
    Я тогда ещё как-то мимолётом обратил внимание, что особой похвалы мои старания по изготовлению таблички не вызвали. И это при том факте, что моему приходу Ира явно была очень рада. То есть спасибо-то она мне сказала конечно, да и  табличку похвалила. Но как-то мимоходом, как говорится. И тут же, забыв о старательно сделанной мной табличке, снова заинтересовались мной исключительно как любовником. Особого внимания на этот факт я тогда не обратил, в силу свой молодости, но в моей памяти сей случай остался.
    И лишь спустя много лет уже в довольно взрослом возрасте после визита к девушке Тане и случая с её другом-сантехником, я вспомнил девушку Иру и незначительный, казалось бы,  эпизод с самодельной табличкой с номером её квартиры.
    Часто мужчины задаются вопросом - по каким же признакам определить, что девушка любит искренне самого мужчину, а не его услуги и помощь? Так вот, может быть одним из признаков истинной любви женщин является то, что она с вами «пьёт самый вкусный в мире чай», не требуя при этом взамен никаких «плюшек»?


Рецензии
А как с детьми в этом случае? Молодцы бойцы!!! Удачи! Александр Шиманский.

Александр Шиманский   28.06.2019 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.