Война против Бога

Друзья, третий довод в пользу прекращения войны можно извлечь из того факта, что тот, кто начал ее, потерпел сокрушительное поражение и в настоящий момент является узником. Начавший войну есть сатана, злейший враг.

Наши прародители не бунтовали с самого начала; человек оказался заложником  более древнего бунта. Апполион, бывший ангел, возымел гордые мысли и захотел стать равным своему Создателю, но был изгнан с неба справедливым повелением, после чего, спустившись в эти нижние сферы, нашел там нашу праматерь Еву и ввел в соблазн весь наш род, надеясь продолжить войну  против Господа воинств, побуждая нас оставить нашу верность Богу.

Немногого он добился этой своей хитростью , но зато каким впечатляющим было его поражение! Сброшенный однажды с небесных полей брани, он все эти многие годы ходит, нося тяжелую цепь свою, ища покоя и не находя, в страхе ожидая того дня гнева, когда его привяжут к колеснице нашего божественного  Искупителя, и он будет брошен в ад, издревле приготовленный для него.

Иисус, Тот, Который был однажды мертв, восшел на высоту и пленил плен. Тот, который был ужален в пяту древним змием, поразил его в голову. Восстань же, о человек, против этого князя тьмы, царящего в воздухе; не следуй больше за ним: вооружись  против главаря злых духов: откажись с этого момента отзываться на его призывы и заманивания.

Какое право имеет дьявол царствовать над тобой? Он не создавал тебя, не хранил тебя, не бла гословлял тебя: только зло можно ожидать от него и ничего, кроме зла. Так восстань же за свободу, восстань прямо сейчас и стряхни с себя его горькие узы. Для него приготовлен вечный огонь; зачем же и тебе вместе с ним разделять его участь?

Возмездие за грех – смерть: зачем же продолжать нести такое невыгодное служение? Да даст вам Бог избежать грядущего гнева, не знающего конца, чтобы вы обратились против вашего прежнего хозяина и встали под знамена вашего Спасителя. Долой черные, запятнанные грехом, грязно – желтые краски; бегите к красному Кресту. Смените  черного Дьявола на светлого Эммануила, и мир придет к вам.

Вот вам три хорошие причины, но есть еще и много других, и среди них есть еще вот какая: той силе, которая  противостоит вам, вам  очень трудно успешно противиться.  Хорошо, когда мы, прежде, чем идти на войну, сядем и подсчитаем наши силы, готовы ли мы к сражению. Какой человек, имея одну тысячу, пойдет на войну с имеющим двадцать тысяч?  Итак, подумайте об этом, вы, забывающие Бога.

Если вы противитесь Богу, то подумайте, кто Тот, с Кем вы собираетесь воевать? Может ли ваша слабая рука надеяться выдержать состязание с десницей Иеговы? Если бы Он был хоть в чем-то ограничен, вы могли бы напрячь все ваши силы и выстоять в день сражения; но кто способен состязаться  с Всемогущим? Кто устоит против всесильным Богом? С таким же успехом может муха, только что обжегшая крылышки от пламени свечи, надеяться погасить ими солнце!

С таким же успехом можете вы пытаться осушить Атлантический океан  или приказать Ниагаре обратиться  вспять и нести свои воды вверх, а не сбрасывать их вниз со скалы! С таким же успехом можете вы надеяться остановить шествие луны по небу или сдвинуть звезды с их мест, как и думать устоять перед Богом! Нет, если бы даже все небо, и вся земля, и преисподняя оказались перед вашими ногами, и тогда Бог превзошел бы вас, так как Он сотворил все и может опрокинуть в один миг как все вокруг, так и вас простым усилием  Своей воли.

Да не будет воск состязаться с огнем и солома – с пламенем. Да не думает  никакой человек, который есть ничто, менее пустоты, что он может состязаться со с своим Создателем.  Вы уже знаете, что глупо бороться с естественными законами, установленными Богом, и вы обнаружите, что также глупо бороться и с Его нравственными установлениями.

Человек в таком случае стоит как бы на пути паровоза, мчащегося на большой скорости; он знает, что по законам природы масса и скорость этого паровоза не дают человеку никаких шансов устоять на своем месте; это ли вы называете храбростью с его стороны, когда он стоит на рельсах, бросая вызов железному коню? Это не храбрость, это безрассудство, сумасшествие, самоубийство.

И все это ничто в сравнении с тем, что вы делаете, когда ставите себя в положение враждующего с Богом. Бог не изменит Своих законов ради вас. Почему Он должен их изменять? Они справедливы и праведны, к чему их Ему изменять? Огонь обжигает, и если какой-то безумный, напившись, все время просовывает свою руку сквозь решетку печи, то будет ли огонь изменять свою природу ради того, чтобы он не ощутил последствий своей глупости?

Если человек выходит навстречу лавине, может ли он рассчитывать на то, что летящая вниз масса задержится в воздухе ради него. Если моряк выйдет в море на судне, изъеденном червями и не готовом к морскому плаванию, будут ли волны жалеть это судно и воздержатся ли от того, чтобы носить его и даже бросать? Нет, они вздымаются вокруг имеющего течь судна точно так же, как и вокруг более благополучного корабля.

Они швыряют его из стороны в сторону, они захлестывают его и топят, а беспечный моряк гибнет. Если человек будет действовать вопреки естественным законам, он поплатится за это. Если вы врезаетесь головой в гранитную скалу, она ради вас не станет мягкой и не вдавится; точно также и с нравственными законами  Божьего владычества; определенные последствия имеют грешные, неверные поступки, последствия неизбежные и столь же естественные.

Уступите же в таком случае божественной премудрости, которая справедливо предопределила, что грех должен иметь последствия. Не делайте неизбежной вашу погибель. Покоряйтесь безропотно там, где противление абсурдно. Враждовать против всемогущего Бога было глупо с Вашей стороны; так проявите же мудрость и покоритесь  власти всемогущего Бога.


Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии