Королевский крокет Ариэль Рэбл

               
     - Масса Йок ?
     Скорченный великолепным параличом и милостивым альцгеймором черный человек Джим, неуверенно пошатываясь от нестерпимого зуда в волгло смыкающемся анусе изподначального прислужника мирового капитала в лице внимательно наблюдающего за его проникновением в холл Кампус Дэйвида Айка Эйзенхауэра, хозяина и нанимателя негра Джима еще от времени борьбы с Мексикой за форт Аламейд, вошел в Продолговатый кабинет летней резиденции президента США и деланно застыл на пороге, чуть подергиваясь нервным тиком и дрыгая шеей по лечебной магнитуде штабс - ротмистра Овечкина, лишь вчера объявленного на территории экстерриториальных вод бассейна Кампуса персоной грата, в связи с чем он и убыл, бля, в расположение войсковой части Национальной гвардии штата Нью - Хампшир, куда уже переехала верная сподвижница штабса колхозноамериканская ведьма Лиз Вишез, ожидавшая ротмистра на пороге бунгало имени Жоржа Кеннеди, личным указом Айка дарованного Овечкину в знак его заслуг перед спортом и физкультурой тоже.
    - Он думает, что ты - это я, - шепнул неслышно косоглазый и коренастый, как пень, Жок Николсон своему двойнику Айку. Они совсем не походили друг на друга и не были никакими двойниками, разумеется, просто утомленному Корейским конфликтом войны параллелей тридцать восемь президенту США так было проще : видеть всегда рядом с собой Жока Николсона, еще только ходящего в шарагу, именуемую коллеж, и совершенно неизвестного в кругах кинематографа, до его общемировой славы оставалось лет тридцать - двадцать, это как считать, от китайского квартала вправо к рыжей Фей или от письма Высоцкого под гитару холливудскому Багси Сигелу, также известному как  " Жучок ", нагло обнимающему красотку Беннинг и дельно советующему Харви Кейтелю целовать в тухес любого, кто не с нами.
    - Ох, Джим, - вздохнул Айк, железной рукой наливая себе скотч. Опрокинул в бездонный рот и заорал. - Сколько раз тебе говорить, что первая буква Жэ, произносимая как Дж, твердо и решительно. Задолбал ты со своим миссурийским акцентом, - устало пробормотал президент и упал крутолобой головой на скрещенные по столешнице руки, повозился немного и заснул, пустив пьяную слюну на выдающийся вперед подбородок.
    Плавно ступая войлочными туфлями на каучуковой подошве и шаркая хлястиком от шинели по полированной мебели кабинета, Джим подкрался к президенту и начал укладывать его спящее туловище на кушетку, отвинтив руки и ноги. Открутив голову, он задумчиво подбросил ее вверх, поймал и аккуратно поставил в шкаф. Адмиральскую форму Айка он повесил на плечики, ненастоящие, пластиковые. Их начали производить из излишков армейского имущества вернувшейся с Европейского театра экспедиционной армады, пока численный состав не закончился. От того и произошло вторжение в Корею, между прочим, просто воротилам плечевого бизнеса понадобились новые излишки имущества, не будешь же ты в стране народной демократии производить плечики из людей, используя их непосредственные кости, верно ? Смешно и говорить. Поэтому Джим запел, вытирая ботинки Айка влажными салфетками гигиены.
     - Горит и кружится планета ...
     - Глохни, - посоветовал ему Жок Николсон, проявляясь туманным силуэтом из - за шкафа. - У нас, слава Богу, никогда не было Белорусских вокзалов и танковые армии Гудериана не стояли под Уошингтоном, Коламбия, Род - Айленд. Потому мы и богатые, - похвастался Жок, прикуривая от настольной зажигалки позаимствованную у президента сигару.
     - А немцы и япошки - нищие, - поддакнул Жим, задвигая ботинки Айка под шкаф. - Продули войну и теперь скитаются.
     - Точно, - хохотнул Жок, размышляя над странностью алфавита. Странно, думал Николсон, наплевав на знаки препинания, Жок и Жим, это ведь, скорее всего, не просто так, это ведь, по - любому, что - нибудь да значит.
     - Конечно, значит, - уловил мыслеволны Николсона Жим, осторожно присаживаясь к громаде стола президента, - ты послушай сам, как звучит. - Все так же напевно он затоковал. - Жок, Жим, Жок, Жим.
     - Не своди меня с ума, - попросил Николсон, стряхивая пепел прямо на секретные документы, доставленные Айку из ЦРУ Пентагона. - Меня куда больше занимает расположение трусиков блистательной и матерой на картинке, - он ткнул сигарой вверх, где красовалась ненастоящая фон Тиз.
     - А я знаю, что тебя не существует, - мудро ответил Жим, закрывая шкаф.
     Но тот - то и оно - то, моя милая Ариэль, что закрыл он его, сам пребывая внутри ! Поэтому история на этом заканчивается, ты уж извини, но поскольку у меня совсем нет ни одного порноролика с тобой, то и так сойдет. Ты - не Дэррил Ханна, как когда - то говаривал Френки Муха вздорной теннисерке Марте Костюк, и даже не Джессика Уайлд, порадовавшая меня как потребителя двойным проникновением сразу парочки дилдо, за что я ее люблю, а тебя просто уважаю.


Рецензии