2. Лихорадка

Почему мы выбираем тех или иных людей? Почему тянемся к ним и прикипаем к ним всем сердцем?

Это были странные три месяца в моей жизни. Бездна чувств. Сомнения, интерес, страсть, тяга, трансформации, оргазмы, напряжение, боль, слезы, смятение…  моменты бесконечной радости, окрыленности, ощущения, как будто на двоих у нас  бьётся одно сердце… И адские муки одиночества, холода, непонимания и расставания, когда тот, который ещё секунду назад казался самым близким человеком, становится холодным и чужим. А я ничего не могу с этим поделать... Лишь разжать ладонь и отпустить его руку.. Ведь когда любишь, хочешь, чтобы человек был счастлив..

Сегодня я вспоминала нашу первую встречу… Его глаза. Улыбку. Запах. Стеснение. Мне не хватало воздуха в груди от счастья… Но за 3 месяца от этой эйфории не осталось и следа… Я увидела  перед собой совсем другого человека. Холодного, глухого, жестокого, раздражительного, ищущего во всем изъяны, использующего людей для самоутверждения…

Сегодня мой разум, как кубики, раскладывает картинку на части. Перекладывает, сравнивает, меняет местами, ищет параллели. Они, безусловно, есть. И таятся в моей голове и моем отношении - к себе, к жизни, к людям...

Наверное, самая большая загвоздка кроется в том, что я все никак не могу поверить, что я достойна! Достойна счастья, любви, любить и быть любимой, получать миллионы самых разных оргазмов, быть разной, но одинаково принимаемой со всеми своими гранями и очертаниями.

Я привыкла отдавать. Свою душу, тело, нежность, любовь.. Я снова и снова словно пыталась докричаться до себя самой.. Или до "родителей" внутри себя. Смотрите! Я хорошая! Я достойна, чтобы меня могли любить, ведь так!? Ну, правда же!? Правда!?!

Но, черт возьми, логика жизни проста до безобразия. Если человек тебя любит - ему не нужна твоя жертва. Не нужна причина, чтобы любить. Потому что он любит из глубины своего собственного сердца, даром, "по милости Божьей".

А не потому что ты превосходишь кого-то по каким - то параметрам..
Не красота решает, кого мы любим, а любовь решает, кого мы считаем красивым!


Рецензии