3. Пазл

Когда понимаешь, что  твой самолёт снова зашёл на второй / третий /десятый круг… волей не волей приходится признать - я снова не усвоила урок Вселенной. А значит пришло время ещё раз делать “разбор полёта”, если я не хочу вечно кружить в воздухе и наступать на одни и те же грабли…

Вселенная всегда  даёт то, что нам нужно, чтобы осознать, понять, научиться, и в итоге стать лучше, гармоничное и здоровее, внутри нас уже есть все ключи, от всех дверей. Внутренних и внешних. Главное - не игнорировать это знание. И сигналы, идущие изнутри. Интуиция тренируется и атрофируется, как и мышцы. Чем чаще мы её “прокачиваем” тем лучше она работает. А значит, лучше работает наш внутренний компас.

И вот я снова начала собирать этот пазл. Искать недостающие кусочки, чтобы наконец - то сложить картинку. Чего я боюсь, куда стремлюсь, что делает меня счастливой?


Рецензии