Что ж вы сами не едите только макарошки?

(частушки-полускладушки)


      

О выходе на пенсию
вчера дебаты шли,
услышал я по телеку
одно лишь: пи-пи-пи!


Я лежал в операционной
и орал: «Наркоз! Он где?!»
«Вот же он, - ответил доктор».
И бахнул «уткой» по башке.


Не любите олигархов, -
вас, девчонки, я прошу,
приглашают на свиданье
то на яхту, то в тюрму.


Ой, чиновники вы наши -
говорливы бОшки,
что ж вы сами не едите
только «макарошки»?


Прощевайте рыжики,
белые, маслята, -
самозанятым я быть
не хочу, ребята!


Ой, боюсь курить я дома,
даже в туалете,
ведь накажут, коль учуят
«добрые» соседи.



Жить не вмочь на Украине:
холодно да голодно.
А в России хорошо…
«экспертам-политологам».


На вокзале обобрали:
паспорт, денежки украли.
Я в полицию, и что же -
дали в печень и по роже.


В России экономика
растёт как на дрожжах -
то знает только Голикова
и ещё «Росстат».


Рецензии