Живу

       Живу! А что это значит - живу? Радуюсь присутствию в мире! Есть мир, есть я. Есть и всё! Вот и вся радость! Вот и вся жизнь!
       Сколько я к этому шла? Вся моя жизнь в разные моменты была наполненная именно этим.
       Иногда наступают трудные моменты, тогда это понимание притупляется, иногда вообще, кажется, что исчезает. Но оно всегда возвращается. Всегда! И каждое трудное место на моём жизненном пути подтверждает это понимание.
       Даже, если бы кто-то сейчас сказал: "Давай жизнь заново. Все эти трудности, о которых ты теперь знаешь, ты не увидишь. Твоя жизнь будет гладкой." "Нет!" - отвечу я. Если жить заново, то уже в новой жизни, а эту я не поменяю. Оставлю все пройденные трудности и сложности. Всё себе оставлю! Моё оно, моё! Не отдам! Поделиться с другими опытом, пожалуйста, а отдать - нет. Радостно мне, что это всё со мной уже случилось. Радостно! Жизненно!
       Радуюсь! Живу!

Фото из интернета.


Рецензии
Живу- люблю,творю?

Иннокентий Тарханкутов   23.10.2019 06:39     Заявить о нарушении
Да.
Люблю... Творю... Вижу мир...

Джули Тай   23.10.2019 07:10   Заявить о нарушении