Мужчин хороших много...

Мужчин хороших много, разных и прекрасных
Бывало добивались благосклонности моей,
Да и теперь ещё удачи ждут напрасно,
Совсем не хочется мне их страстей.

Имён их всех уж вряд ли я припомню,
И должности различные у них.
Годами разные, кто старше, кто моложе,
И красота, и доблесть – всё при них!

Но моего им сердца не встревожить,
Мне жаль, но как-то всё обыденно у них.
Всё предсказуемо, восторг уж невозможен…
Совсем другое дело -  ТЫ!  Ты - не один из них…

Ты для меня всегда на первом месте.
Это не значит, что есть другие номера…
С тобой не может быть не интересно!
Твои рассказы – сплав добра и  юмора!

Твоя душа – всегда почти загадка,
Всегда чуть-чуть не понимаю я тебя.
Твои таланты для меня как подзарядка!
И даже если ссоримся, то не всерьёз – любя!

Стоишь ты у меня на пьедестале,
Такому индивиду место только там!
Нас годы нежной дружбы так связали,
Что никогда и ни за что  тебя я не предам!


Рецензии
Какое трогательное признание!

Йозеф Зюс   01.03.2019 23:15     Заявить о нарушении
Это правда похоже на признание? В чём? Или чего?)

Татьяна Водолеева   02.03.2019 18:47   Заявить о нарушении
Татьяна, в русском языке есть такое понятие, как отрада.
Оно к сожалению редко используется сейчас.
Но именно это слово наиболее емко и целостно характеризует прочитанное мною в Вашем стихотворении.

Йозеф Зюс   02.03.2019 19:08   Заявить о нарушении
Игорь, с Вами сложно не согласиться. Действительно, ОН - моя ОТРАДА!))

Татьяна Водолеева   03.03.2019 14:00   Заявить о нарушении
Я искренне рад за Вас, Татьяна)

Йозеф Зюс   03.03.2019 14:36   Заявить о нарушении