Глава 2

2

«С прибытием! И спасибо за любопытные мысли...»

Мелодичный женский голос прозвучал громко и неожиданно. Я вздрогнул, обернулся, оглядел комнату – никого не было. Но всё изменилось! Мебель – стройные лёгкие шкафы и шкафчики. Комод, за которым исчез дед Елисей, – не подобие эдакого градобитного орудия, а изящная сказочная башенка с узорными дверцами, ящичками,  разноцветными оконцами из мозаичного стекла.  Ба, письменный стол - уменьшился!.. По бокам появилась инкрустация из малахита, а стул подо мной теперь мягкий,  обитый весь чёрным бархатом… Явно прибавилось растительности. В блестящих глиняных горшках, похожих на античные амфоры, покачивались, как от невидимого ветерка, не только фикусы, но и пушистая драцена; растопыренные ладони пальм  и ребристые лесенки-листики папортников тянулись к ставшему, кажется, ещё  более высоким,  сводчатому потолку. А вместо люстры из роз, мягко светил букет белых ирисов…

Я прислушался, мне показалось – воздух наполнен тихим-тихим перешёптыванием. Я вспомнил  прочитанную давно книжку по уфологии. Некая контактёрша, на предложение как с ней общаться,  телепатически или мысленно, запротестовала: нет-нет-нет, я не хочу оказаться в сумасшедшем доме, никаких голосов в голове, - всё только на уровне мыслей!

Я решил выразиться посолидней:
-  Со мной на ментальном уровне, пожалуйста.

Еле слышимый смех. Смеялась не женщина. Я понял – это цветы шепчутся и переговариваются друг с другом. И никакого ветерка нет – дрожит, шевелится полупрозрачная дымка-аура вокруг них; вот опять смешки – золотые искры пробежали по  веточкам…

-   Всё понятно.

Я встал,  прошёлся по комнате…  На счёт «понятно» сказано, конечно, сильно.  Непонятно ничего…

Какой красивый, необычный комод. Я осторожно  потянул за резную ручку дверцы с мозаичным витражом… Внутри, на полках, громоздились куски гранита и пёстрая оранжево-коричневая яшма - не иначе дед Елисей насобирал. Возле яшмы возился золотой жук- скарабей - скатывал в клубок блестящие ленточки, похоже, новогодней мишуры. Вполне осмысленно зыркнул на меня тёмными глазами-бусинками, и вместе с сияющим клубком нырнул в какой-то фиолетовый лаз между камнями. За ним в проёме тут же повисли на серебристых ниточках крошечные белые паучки и дружно принялись оплетать вход в норку… Камни вдруг засверкали, в их разгорающемся свечении, как  голографические картинки – отчётливо проступили   громады причудливых неземных храмов и пирамид…
Но больше я не увидел ничего. Комнату с силой качнуло. 

-  Потоп начался? – я ещё пытался шутить.

И тут же тяжёлым  морочным сном навалилась тоска – болезнь, приобретённая в этой, но уже в какой-то позапрошлой жизни – так бывает?..  Я неожиданно начал задыхаться, небывалое ощущение –  будто горю, что весь я изнутри словно наполнен невидимым белым огнём!.. Я с трудом дотащился до письменного стола и снова взял ручку-гусиное перо…


ЗАПИСКИ ИЗ СИНЕЙ ТЕТРАДИ

Прикоснись сердцем к небу! – чудными красками наполнится твоя грудь… Ты выздоравливаешь, друг. Отбрось все свои склянки и микстуры: боль ушла от тебя. И синее небо в душе.

Крылья, крылья над головой! – белый лебедь, птица небесная счастья, возвращается на землю. Ледяные цепи гор рассыплются под ударами могучих крыл, закипят, вспенятся освобождённые моря…

Новый, неведомый берег!

Лодка ткнётся сейчас в песок, я шагну на россыпи мокрой разноцветной гальки. И волшебный туман охватит меня, спрячет, вырвет из мира, в котором я жил. И мне не вернуться назад и не увидеть, что впереди, если в круговороте сновидений, пленивших мой разум и моё сердце, мне не отыскать, не вспомнить самое главное, что есть для меня в этой странной жизни…


Рецензии
Во-во, пока ещё не понятно ничего, но, главное, всё так красиво... Гармонично. Это успокаивает, настраивает на волшебный лад... Но, мы, люди, хотим сразу видеть во всём смысл, хотим понимать, что происходит... Поэтому такие сказочные подарки судьбы настораживают...

Спасибо, Андрей, чудесные сказочные зарисовки!

С уважением и пожеланием Весны доброй,
с лёгким дыханием,

Ирина Петал   31.03.2021 12:00     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за ваши замечательные отзывы, вам тоже доброй Весны!

Андрей Харламов   31.03.2021 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.