Прелюдия харассмента

; toi que j'eusse aim;e, ; toi qui le savais!
Ch. Baudelaire ("A une passante")*
( О ты, которую я мог бы полюбить, о ты,
которая это знала!
Ш. Бодлер, "Прошедшей мимо" (франц.)).

О, эти встречи мимолетные
На гулких улицах столиц!
О, эти взоры безотчетные,
Беседа беглая ресниц!
На зыби яростной мгновенного
Мы двое - у одной черты;
Безмолвный крик желанья пленного:
"Ты кто, скажи?" - Ответ: "Кто ты?"

И взором прошлое рассказано,
И брошен зов ей: "Будь моей!"
И вот она обетам связана...
Но миг прошел, и мы не с ней.

Далёко там, в толпе, скользит она,
Уже с другим ее мечта...
Но разве страсть не вся испытана,
Не вся любовь пережита!
                В.Брюсов Встреча


Сейчас не без труда встает в памяти то время. Время молодости. Той самой свершающей суеты сует.
Раннее весеннее утро. Дощатая выгородка в одной из старых московских школ которую в то время занимал наш НИИ. Комната крошечная узкая длинная. Справа и слева от прохода стоят по три стола в ряд. Впереди зарешеченное окно первого этажа, выходящее на какую-то помойку. Яркое мартовское солнце отчаянно бьет в окно грея наши спины, а капель, мерно и громко стучащая по жестяному подоконнику рождает на душе какую-то радость. Над чем же мы тогда работали. Помнится экспертные системы, сейчас это называется искусственным интеллектом. Почему-то, в то время, в середине 80х годов прошлого века весь мир озадачился проблемой искусственного интеллекта. Вырисовывалась заманчивая идея.
Неожиданно дверь с шумом распахнулась и в комнату вошла знакомая системная программистка, молодая женщина лет тридцати которая сразу несколько удивила тем, что была одета не в привычный белый халат, а в синее, тонкое облегающее платье которое лишь подчеркивало полные налитые формы ее тела.  Ее светлые волосы были собраны пучком на затылке придавая всему образу некоторую задорность. Открывающиеся взору полные, молочной кожи плечи были усыпаны мелкими родинками, а виснущие тяжелые ягоды грудей казалось были готовы выскочить из разреза платья. Тонкая ткань платья только подчеркивала колышащуюся полноту ее мягкого, округлого живота и мощь восхитительного зада. Весь ее образ выражал физический восторг молодого сильного животного. Как она была хороша, стоя в этом утреннем луче света как чувственна этой своей телесной свежестью. Наверное сейчас она еще раз проверяла на нас впечатление которое производила на окружающих, и видя наши вожделеющие лица упивалась вызванной реакцией.
Что-то она нам сказала. И упорхнула довольная произведенными впечатлением.
Что это было. Повернув голову обратно к монитору я растерялся от того, что не могу собраться с мыслями поскольку существовавшие в моей голове, схемы и построения  мгновенно улетучились из моего сознания. Совсем. В растерянности, я украдкой повернул голову  и посмотрев на ребят мысленно улыбнулся. Их лица выражали растерянность и опустошенность. Мы переглянулись и начали смеяться. Мы смеялись дружно громко, так, что слезы текли из глаз, мы выхохатывали это наваждение, эту чувственную хмарь.


Рецензии