Mind Transformation 249

249.
Paul Johnson, Self-Talk, Matt Morris “How to read a book for maximum learning”, Brain Johnson “What to say when you talk to yourself by Shad Helmstetter”, S, R – 15, p, g, d, с, j, W, s – 1, i – 1, w – 3km.
 Сегодня я довольно много времени провел, обсуждая с самим собой упражнение «self-talk», а также изучая материал по данной теме в интернете. Похоже имеет смысл и эту страницу посвятить углублению в данную тему. Так, кстати, всплыло только что в памяти, что поставлена задача избегать местоимения «я». Так вот, что там можно было бы сказать о разговоре с самим собой без «я»? Многое. Основная мысль мелькнувшая в моем сознании, заключалась в соединении психоанализа и изучения English. Заютубив – я не нашел чего либо, что могло бы подтвердить, что некто уже разработал данную область, и все, что осталось – это лишь посмотреть парочку видосов и впитать сухие выводы, сделанные каким-нибудь умником на благо всех живых существ. Вместо этого я наткнулся на несколько увлекательных каналов, авторы которых любят почитать «современные» книжки и потом пересказать их содержание на свой лад. Одна из таких «современных» книг была посвящена «self-talk», и судя по всему ее автор подрубил немало бабла, описывая «как нужно говорить самому с собой». Ок, остается мало места.
В общем, то же, что и раньше, но с несколько видоизмененным началом: слово – ассоциация – связь – ассоциация – связь и т.д. Достаточно трех – пяти слов и в большинстве случаев появится нечто, о чем будет интересно поговорить с самим собой. Как только процесс становится скучным, можно вернутся к предыдущему слову и вновь начать строить ассоциации. Не помню уже весь сегодняшний ряд, но в конце работы с диктофоном последние 20 мин я говорил о мышлении, философии, душе, теле, руке, ручке, письме, ванной. – Да, кажется, это весь ряд в обратной последовательности. Ванную с письмом я связал неассоциативно.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/02/13/909


Рецензии