О днях недели в мыслях и делах

     Зашел я, как-то раз, читатель любезный, в поисковике на Яндекс с вопросом, что думают наши граждане о днях недели, как организуют свой рабочий день.
    
     Читаю: Понедельник – ищите мотивацию!
    
     Вижу, гражданин, морщив лоб свой беспрестанно, пытается себя заставить позабыть счастливые часы выходных дней. Иной со своим другом, набирая рабочий темп, увы, уже в курилке, обсудит не  грандиозные задачи производственных свершений. За пять-шесть минут общения с сигаретой, в горьких с ней лобзаниях, друзья иные себя потешат подробностями пикантных встреч с иной дамой на прошедшем пикнике, фуршете, шашлыках. Не  забудут они, конечно, как бы невзначай, упомянуть в них и свое начальство. Бросают наши дивные друзья окурки: «Нас ждут великие дела!» - спешат, потеряв драгоценные минуты, оседлать болид мотивации священной.
    
     Вижу тут я и себя. Не пытаюсь я на ходу вскочить на мотивации болид. Ведь мои мысли еще едва шевелятся в моей полупустой от хмельных напитков голове. Они, увы, не «мои скакуны», а лишь подобия малюсеньких пони, так сложно им проснуться, наконец.
      
     Минутные стрелки хронометра души моей постепенно своим движением зовут уже часы рабочего дня к обеду.
      
     Вот, уже я и мотивирован тем, что до перерыва всего четверть часа. Сам себя я уважаю лишь за то, что с умным видом на своем рабочем месте, я продолжаю лениться в накрывшем меня вихре воспоминания прошедших выходных.
      
     Вот, уже и перерыв дает возможность повысить мотивацию в работе моей по «убиванию времен».
    
     Не удивляйтесь, я простой клерк, бумажной своей работой в вечном поиске истины в статистике производства, солидно преуспел. Даже портрет мой в завидной рамке среди отличников «бумажной волокиты» который год уже всех удивляет.
      
     Закончен короткий длинный перерыв.
      
     Взбодрил себя я солидной порцией харчо, картофельным пюре с антрекотом и соленым огурчиком, квашенной капусткой, с моченой клюковкой. Я  разгоняю мыслей бег стаканчиком томатного сока, хотелось бы, конечно, пивка пенного. Выкурив  сигаретку желанную, за пять минут, приступаю я, уже, к своей, как бы, работе.
      
     За остаток дня рабочего, составив отчет о «проделанной» работе, переложив бумаги из одной толстой папки в две другие, потоньше, я завершаю битву своего рабочего времени с бездельем в тяжелый понедельник.
      
     Вот, друзья, уже и Вторник на дворе.
    
     Советуют нам, всем работающим, и, увы, имитирующим работу, «брать за рога» упрямую скотинку - работу. Рекомендуют нам уже браться, как говорится, за дело.
      
     Раскручен маховик времени часов, щелкают стрелками его секунды и минуты. Солнце своим движением по небосклону отмеряет бег стремительный мгновений.
      
     Рабочий день в самом разгаре. Усердно трудится народ страны огромной на производстве, в школах, детских садах. 
      
     Тружусь и я усердно, проводя ремонт железного коня клиента. Я, слесарь автомастерской, своими руками в перчатках, пытаюсь дать вторую жизнь лошадке железной моего клиента. В погоне за прибылью пытаюсь я реанимировать автомобиль заменой не исправной оригинальной детали на ее аналог поддельный. Вот, я уже к концу рабочего дня запускаю двигатель иномарки. Смотрю, слушаю, не  греется, не скрепит и не «троит». Решаю, можно спускать со стапелей корабль в плавание. А, уж, до того, что, через десяток морских миль этот «титаник» сковырнется на наших дорогах, и дела нет мне. Конец дня работы, я умываю руки, забыв, увы, про свою совесть.
      
     Вот, и Среда - золотая серединка недели.
      
     Что нам советует всемирная паутина?
      
     Продолжайте работать, советует интернет вездесущий.
    
     Вот, наш народ и трудится, не «покладая рук».
      
     Работаю и я, который уже час, без перерыва, пытаясь своим инструментом, скальпелем, поставить жирную точку в разрешении вечного вопроса для пациента «быть, или не быть?»
      
     Рабочий день давно уже закончен, но не покинуть мне моего поля  боя за жизнь человека. С последними лучами солнца я ставлю точку после слова «быть» больному, кромсая в лохмотья не бытия  «или не быть?».
    
     Снимаю я перчатки, маску с лица, халат, мою руки: «Чиста моя совесть пред Господом и перед родными, уже, НЕ  больного!»
      
     Вот, уже и Четверг наступил.
    
     «Оглянись назад! Что совершил ты за три прошедших дня?» - вопрошает Интернет.
      
     Я, как и все мои сельчане, с рассвета четверга «ползаю» по грядкам сельскохозяйственных культур в борьбе со злыми сорняками. Прошедшие три дня недели мне показали, что выиграем мы эту битву в борьбе за дивный урожай.
      
     А я, авто-слесарь, почти всю ночь глаз не сомкнувший, в попытках совладать с проснувшейся своей совестью за мои делишки с запчастями, звоню на «мобилу»  владельцу иномарки.
      
     Прошу его приехать протестировать вновь поставленную деталь на его болид. К концу дня рабочего меняю я деталь-подделку на оригинал, чем сам себя и удивляю.
      
     Вот и Пятница в окно стучится с дивным рассветом.
      
     Советуют тут нам завершить все свои дела.
      
     Трудится вся страна, спины своей не разгибая, в попытках повышения производительности труда.
      
     Тружусь и я, скромный учитель. Сею я «разумное, вечное» в умах наших деток. С большим напряжением умственным, своими словами, стараюсь я свет донести в потемки души детской.
      
     Тружусь и я, дворник, мастер благоустройства территории домов многоквартирных. Пару часов предрассветных прихватив, как день  рабочий, избавляю я живущих в домах от мусора дорог, тротуаров и газонов. Машу своей метлой я в мыслях непрестанных о нужности моей  работы. Так, в моих мыслях, и проходит весь мой «длиннющий» короткий рабочий день.
         
     Вот, наконец, долгожданные Суббота и Воскресенье.
         
     Советуют нам в эти дни восстановиться для новых свершений дней недели.
         
     Вот, тут уж, мы, каждый по-своему, в восстановлении проводим свои «длинные» короткие дни.
      
 
      


Рецензии