Кражи и Таро заметки из практики

Когда-то я работала в коллективе, где завелся вор.

Кражи случались почти каждую неделю. И взять никто не мог, кроме своих.
Думали на одного парня, который недавно пришел к нам.

Я только начинала работать с Таро. Посмотрела очередную кражу. Украли сумку у сотрудницы.

Вышло, что ворованное спрятано в офисе. Не помню карты. Но помню, что по тузу мечей (письма, бумаги) определила, что сумка в шкафу, где хранили письма от клиентов. Огромный советский шкаф с ящиками по алфавиту, такая картотека.

Смотрела на Таро поздно вечером. Впечатлилась. Позвонила двум коллегам. Женщине, которую обокрали. Но та жила в Вышгороде, под Киевом, в город ехать ночью не могла, в шкафу искать. Решили ждать утра.

Сказала и офисной секретарше, которая как раз и заведовала картотекой.
Та надолго замолкла. Потом свернула разговор. Чуть не трубку бросила.

Я заподозрила неладное. Сама с собой дотянула, воровка ли она. Вышло семь мечей, классика жанра на вопросы краж.

Представила, как старая тетка бежит ночью через парк в офис (она недалеко от работы жила) перепрятать добычу.

Но самое смешное было другое - кражи после моего гадания резко прекратились. Вообще. А секретарша стала моим злейшим врагом навеки.

Хотя я ведь просто искала сумку раскладом и ее ни в чем не обвиняла вслух. Да и подумать на нее было сложно. Однако...


Рецензии