странные. часть 1

У нас был вместе семинар. Я как всегда опоздала и села где попало. И как только я села, я сразу же поняла, что сейчас будет очень скучно. Скучно - это мягко сказано. Невыносимо - вот оно, верное слово.
Когда мы проходились по именам, мой взгляд упал на него. Светлые волосы, безразличное выражение лица с ноткой "Чо надо? Ходи лесом" и голубые глаза. О его глазах по-подробней. Они были особого цвета. Не то что бы небесный или нефритово-речной, и не аквамариновый, и не топазный. Его цвет глаз был точно такой как если смешать два цвета моих спиртовых маркеров - зелёный жадеит и мятно-голубой.
Вообще, я заметила его лишь потому, что он был абсолютной копией одного моего знакомого. Знакомого, которого мне так сильно не хватало в тот момент. Но этот айсберг меня зацепил и я решила узнать его поближе.

На следующей лекции я села рядом с ним. Он, уверена я, удивился почему я села именно с ним, (учитывая что зал был полупустой, и я могла сесть в любом месте. В любом). Еще моя попытка выглядеть по-человечески осложнялось одним фактором - мой друг сидел прямо за мной, громким шепотом, а точнее тихим криком, комментировал лекцию и всячески отвлекал меня от человека-ледышки.

Я еще была стеснительной и не знала как начать разговор с ним. В итоге я молчала (нарушая молчание наездами на навязчивого друга) пока лектор не дал нам задание, в котором мы просто должны были социализировать с друг другом. Чувствуя, что мои щеки начинают пунцоветь, я старалась активнее кивать, чтобы хоть как-то отвлечь внимание от своего томатного лица. После лекции мы разошлись даже не попрощавшись. Хотя это вполне нормально, учитывая, что не каждый из 500 человек в зале имеет привычку прощаться с сидящим рядом.

Сейчас я спрашиваю себя - "Как могла я не наладить контакт с ним?" Я сидела с ним рядом целый час и обсуждала только лекционные вопросы! Возмутительно.

Мои попытки познакомиться с ним не увенчались успехом и даже когда я уронила на него свой чехол от очков. Было стыдно конечно. Особенно стыдно было когда он не ответил улыбкой на мое извиняющееся (и одновременно милое) выражение лица.

В общем, я сделала для себя вывод - спасибо, мне такой радости не надо и решила больше не пытаться познакомиться с холодным айсбергом.

Но на этом история не заканчивается.

... часть 2.


Рецензии