Вы с ума сойдете байка

-Я..  Я   что сошел с ума?!- говорит  мужчина увидев даму вверх ногами..
-Пока нет!! Но, я обещаю!  Вы тоже  скоро сойдете с ума!!
 Ха-ха! Хе-хи-хи!

-Да?! Как забавно! И почему же я сойду? Любопытно мне?
-А потому,  что эту  рекламу  увидите! По телевизору! Вот почему!

-Да??!..
-Да!

-А, почему вы, мадам? Верх  ногами?  Находитесь?
-А я,  выпила  антигравитационной  жид..  жид.. жидкости. Ик!.  Потому  и меня  переворачивает верх ног.. ног..  ногами..  Вотт!..

-Не ногами, а ножками.. У вас довольно   симпатичные ножки?
-Спасибо! А еще что скажете?

-Замечательно!..  А  позвольте? Мадам!   Мне тоже попробовать вашей  жидкости? Или как?
-Да! Легко! Вот, вам, эта жидкость. Сто грамм вам  на пробу.

-Спасибо.   А, почему она  водкой  попахивает?
-А вот, такая она! Заводная!

-Ну, что же. И мы выпьем. За ваше здоровье мадам!
-Спасибо!

-Кхе –кхе. Крепкая  зараза! Закусить бы.. Эх! Мадам! Извините! У  вас нет, чем закусить или понюхать что нибудь?
-Да?  Корочка черствого вас устроит? Я  специально ношу с собою, с прошлого года  сухарик!

-Ах!  Мадам!  Этот сухарик  подойдет! Вы так любезны! Так на чем, мы  мадам остановились?
-Вы  просили, чем  вам занюхать..

-Нет-нет. До того?
-Вы спросили, когда вас переворачивать начнет..

-Да-да!  Спасибо прелестная   мадам.  Почему -то меня не переворачивает! Мадам! Может фальшивая? Или мало налили?
-Ах, да! Я еще налью вам  сто грамм вам. Пожалуйста. В счет заведения..

-Мм.. Мадаммм!  Спасибо!  Вы так любезны!
-Вот, еще  вам сто грамм. И  занюхать еще один  сухарик..

-Ах! Как это  замечательно! С  вашей стороны!
-Ну как? Что скажете?

-Кхе-кхе!  Крепкая  зараза..  О!   Чувствую, что меня уже, начинает  переворачивать! Лечу верх ногами. Чудо! О!  извините мадам!  У меня  бурчение-верчение в желудке началось..  Когда я перевернутый  у меня  желудок начинает ворчать. Это от верчения, наверное. Еще раз извините мадам. У вас нет случайно маскировочного котика с собою?

-Маскировочного котика? Вам? У меня нет  маскировочного котика!  К сожалению!
-Ну, тогда может быть..  Маскировочная овчарка есть?

-И овчарки к сожалению нет. Но, есть маскировочный  поросеночек. Надо вам?
 -Если можно. Пожалуйста.. С поросенком  мне будет  спокойнее..

-Вот вам  поросеночек. Возьмите.
- Спасибо! А что, это я, не схожу с ума? Мадам? Вы же  обещали,  что я сойду!..

- А  я  это!.. Я имела ввиду.  Что, когда  увидите рекламу про низкие цены – вы сразу легко  и сойдете с ума.. Так,  по телевизору сказали..
-Да? У  меня  мадам,  некоторые  сомнения, по поводу рекламы. А вот, если  вас  голой увижу, в купальном костюмчике – я  определенно сойду с ума!

-Нет!  Как  можно!  Так мы не договаривались!  Это вы  должны сойти от рекламы с ума! Они так  образно выразились. Не в буквальном смысле! В смысле увидели рекламу про цены и обалдели сразу! Преувеличили немножко. Есть такое дело!
-А,  я так понял, что я должен от вас обалдеть! Можно о  вас так думать? А ну  ее эту рекламу! Вы гораздо симпатичнее  и привлекательнее  ее! Можно вас спросить мадам?

-Да! Для вас все   можно!.
-А, когда нас перевернет обратно?  Или  мы, навсегда так   висеть  будем  вверх ногами?

-Да. Где -то, с часик! Не более!. Мы с вами повисим. Пока  этот алкоголь не    пройдет..
-Да? А, с похмелья  с вами не будем болеть? Или  если в туалет захочется?

-Ну, я не знаю.
-Как, это  вверх ногами сходить в туалет?  Я  не представляю. Мадам..

-Ну.. Наверное.. Надо потерпеть немного. Пока терпите! Вот, перевернетесь, и сходите в туалет!
-Да?.

-Да. Да. Надо потерпеть.
- Мадам. А у меня  уже, закружилось в голове..

-У меня тоже. Повисим немного. Хорошо мы зависаем! 
-А может мадам?  Нам  потанцевать перевернутое танго?
Кстати. Можно вас пригласить на танец? Разрешите мадам. Вашу руку!

-Да?  Но мы так не договаривались.
-Но вы мне понравились. Вы такая  заводная и вверх ногами! А я  мимо, перевернутых  симпатичных  женщин не прохожу  мимо.

-А!  Ладно!  Один раз живем!  Приглашайте меня!
Только.  Просьба!  Не прижимайтесь ко мне так близко.
И не дыши те мне в ухо!
-Да? Но как же не вдохнуть аромат ваших волос? Вы такая очаровашка!  И потом, перевернутая очаровашка! И я, так думаю, если бы вы  были в платье!  Если бы были! Как это было бы эротично!

- Ага!  Размечтались! Вот, когда возьмете меня в жены, тогда я  буду и голышом зависать! Буду вам исполнять эротичные танцы!
-О!  Скорее соглашайтесь моей быть  женою.
Мы с вами поженимся. А потом  перевернутых  и симпатичных  детишек наделаем!

-Я  подумаю! Это так заманчиво и эротично!! Вы  приглашаете меня в загс?
-Да-да! Вот, только  перевернемся  обратно!  И сразу же пойдем с вами в загс!

-Я уже согласная!  Как  вы мужчины  быстро  хотите пойти  в загс! Стоит вам налить грамм двести!  И  вы уже голову теряете!
- А как же!  Вы же говорили мне, что я сойду с ума!  Вот я и сошел!  Вас в загс  приглашаю!

- Спасибо. Только я не уверена, что у вас чувство настоящее! Вот перевернемся. Тогда и поговорим..
-А пока   мы  перевернутые и с ума  сошедшие!..
Обнимемся  давайте! И пора нам  перейти на ты! Что это мы на вы! Не родные что ли!

- ....
-Да! Да! Моя дорогая  перевернутая невеста! Я  самый счастливый человек на свете!
-И я!  Самая  счастливая перевернутая  женщина! Поцелуй  же меня  дорогой! Пока не разлюбил меня!.

-Нет!   Что ты!  Дорогая! Кстати как твое имя! Дорогая! Мое имя Александр!
-Так вас Саша зовут?  Очень приятно! А  меня – Лариса!
Вот и познакомились..

-Да!  Вот и познакомились..

  На этом оставим двух  перевернутых влюбленных.
Они действительно сошли с ума от счастья.

  Так совпало.. Так получилось..
Как говорится, они договорились до счастья..

Пожелаем им семейного счастья и много много  детишек..


  На этом история  заканчивается..
Сочинял автор, глядя на рекламу..
..
Иркутск. 14.02. 2019 г.
   


Рецензии
Забавная реклама,
но я их не смотрю,
за байку,очень славную,
вам валентинку подарю.



Татьяна Гутова   14.02.2019 05:35     Заявить о нарушении
спасибо вам за валентинку и за добрые слова.
вам всего доброго настроения и улыбок.
зайду в гости на огонек. с уважением:)

Николай Нефедьев   14.02.2019 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.