Записки Мизантропа. 2 сезон. Душа

Вечер ходил по кругу, словно старый пёс, пытаясь найти местечко поуютнее, готовый уже было бухнуться, но всё ещё желающий ухватиться за рыжий хвост. Ну, присядем на дорожку что ли? Когда всё что можно было отключил, дома полнейшая тишина. Тишина и спокойствие какое-то. Разве что домовой чем-то на кухне шуршит. Но он так тихонько, чтобы не отвлекать от дум благостных. Ох, ладно! Пора уже! Я на такси на вокзал не езжу, ну а какой резон? Мне вон там через дырку в заборе на прямки минут 10 от силы всего, а если по правилам то на машине получасом не обойдётся. Ну всё, бухнулся пёс, стемнело. Тут по тропинке когда хожу, всегда всплывают в голове мысли, что я судьбой избранный. Ну посудите сами, я по факту, почти в центре города, путь мой надёжный, ногами многими протоптанный. А те кто не знают о нём, ходят по каменной плитке, асфальту, ныряют в подземные переходы, всплывают вверх по эскалаторам. Тратят уйму времени. Но за то с большим комфортом его тратят. А мне удобно, топай себе по прямой, да на электрички проносящиеся проглядывай. Кстати, слева вон прокуратура транспортная - аккурат окна на пути выходят. А справа адепты тайных железнодорожных знаний, по их тропе я и шагаю сейчас. Там заброшенное депо какое-то, они давно облюбовали его. Меня знают и когда сталкиваемся кивают даже. На удивление, никогда не просили на водку. Да и вообще, культурные они тут какие-то. Знать и правда избранный - за своего признали. Хотя, сообщи я об этой дороге каждому, выбирали бы всё равно немногие. Тут как-кому удобнее, как-кому виднее. Кто-то бомжами побрезгует, кто-то прокуратурой, душа подскажет. А душа то она у каждого есть, у кого-то тлеет тихонько, у кого-то пламя ровное, а бывает так искрит, что аж глаза изнутри светятся. Таким вот наверное по неосвещенным дорожкам ходить только в радость, не только себе светят, но и других ведут. Вскарабкался на платформу, есть силушка в руках, хотя кряхтел словно дед. Поулыбался проводнице, обронил комплименты невзначай. Мало ли наклюнется что-то, на худой конец чайку вне очереди нальёт.
Раскатал матрац по верхней полке, бельё постелил, как в армии учили, самоё время спать. Дома засыпаю в тишине. Здесь вроде и стук колёс может укачать. Но лучше подстраховаться, в плеере у меня Вивальди - Эльфийская ночь. Свесился с верхней полки, глянул на попутчиков и пожелал всем доброй ночи! Надеюсь сказочной она будет не только у меня. С уважением, ваш Мизантроп.


Рецензии