На людях, и смерть красна. Из раннего

1.
В тиши ночной, к затылку моему,
Приставлен пистолет, ...он холодит,
Он обжигает сталью вороной,
Мой мозг расшатанный, больной.

Лишь тишина, лишь гулкий стук сапог,
В ответ на то, что сделать я не смог,
Того, что просит перед смертью,
Заблудшая, уставшая, душа моя.

Коль нет случайного потопа,
Раз намертво затянута петля,
Раз у судьбы расширены глаза,
...ну, вот, скатилась круглая слеза.

Не вздрогнут по умершему колокола,
Распятье не скривит усмешку,
И в храме не зажгут огня,
Забудут, не закажут мессу.

2.
Вставай и пой у трупа на поминках,
И голосом осипло тихо взвой,
И глазом вытекшим, на милость,
Ты, проводи мой дух на вечный бой.

3.
Я выстрела не слышал, …казни лгут,
Мне умереть по случаю в несчастье,
Родить в тени ночной, шуршащей,
Того, кто крыльями взмахнет однажды.

Ускорит смерть и даст надежду,
На избавление от земных грехов,
От тех, полученных в наследство,
Забытых, прошлых, старых снов.

Друзья, грехи оставлю вам навечно,
Не буду брать с собой в бедлам.
Пусть вас они обнимут крепко,
Когда в тени мелькнет ваш храм.

Проснувшись утром вдруг пойму,
Как тяжело вставать, нести судьбу.
Тот сгусток зла и ненависти лютой,
У Мира на глазах в дали безлюдной.

01.02.2011


"Портрет художника".  Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии