Моя первая сказка

Однажды мой трехлетний сын с воплем прибежал в сад, где я приводила в порядок цветочную клумбу:
- Мама, мама, я нашел гвоздик!
И протягивает мне маленький гвоздик, на что я удивленно приподняла одну бровь, но решила подыграть ему:
- Ах, какой красивый гвоздик. И что мы с ним сделаем?
Сынуля заулыбался и с воодушевлением предложил:
- Мы его прибьем в забор и повесим туда мой сачок.
- Хорошо, сынок.
Гвоздик я забила в доску и тут меня сынок поставил в тупик:
- Мама, мама расскажи мне об этом гвоздике.
Я под воздействием ароматов цветов, от теплого солнышка и присутствия родного человечка, от его детского лепета вдруг буквально за пару минут выпалила следующее:
- Жил-был гвоздик на заборе
  и совсем не золотой,
  Заржавел он очень скоро
  по причине по простой.
  Дождик, снег, колючий ветер
  укорачивали век:
- Почему я только гвоздик,
  а не мудрый человек?
  Как же мало я увидел -
  Размышлял он так и сяк:
- Что для гвоздика погибель,
  человеку благодать.
И тут я увидела как глаза моего малыша наливаются слезами. Я обняла его, прошептала:
- Успокойся маленький, мы его спасем.
Мы вытащили гвоздик из забора, забили его в предбаннике и повесили на него мочалку сынули. Так мы вместе сделали доброе дело. С тех пор я уже не пишу грустные стихи и сказочки для своих деток.


Рецензии