Г-жа Мюррей, глава 6-1

                Я думаю, она сказала сначала,
  Моя дочь не убила себя. Я уверен
  Кто-то сделал ей насилие, твои испытания,
  Экспертиза докажет насилие.
  Было бы похоже на её судьбу встретиться с такими
  Бедный ребёнок, несчастный от рождения, по крайней мере
  Не повезло в удаче, мире и радости.
  Или, если она встретится без насилия,
  Некоторый внезапный кризис сердца её женщины
  Приехали за ней у реки, результат
  Из напряжений и трудов на войне во Франции.
  Я скажу вам, почему я говорю это: сначала я знала,
  Она приехала ко мне из Нью-Йорка, прежде
  Письмо от неё, в котором говорится, что она хочет
  Побывать с её тётей там рядом с Ле Ру,
  Отдых и получая загородный воздух. Она сказала
  Чтобы держать это в секрете, чтобы не сказать её отцу;
  Что она была не в настроении, чтобы прийти
  И быть с нами, и увидеть её отца, увидеть
  Нашё жизнь такой же, как была когда
  Она была ребёнком и после. Но она собралась
  Прийти к ней. И так накануне
  Они нашли её у реки, я перешла
  И видела её не весь день. Она казалась самой весёлой,
  Дала мне подарки, которые она привезла из Франции,
  Сказал мне о многом, а точнее
  В порядке половины сказала о вещах, чем что-то сказала
  Вы знаете, постоянно. Она стала честнее,
  У неё было величие лица,
  Светящаяся слава сияла на её лице,
  Её голос был мягче, глаза выглядели нежнее.
  Она так нежно держала меня за руки, когда мы встретились.
  Она поцеловала меня с такой тихой, говорящей любовью.
  Но потом она засмеялась и рассказала мне смешные истории.
  Она, казалось, всё надеялась и сказала, что немного отдохнет
  Прежде, чем она сделала план жизни снова.
  И когда мы расстались, она сказала: "Мама, подумай
  Какую поездку вы хотели бы предпринять. Я сэкономила немного денег,
  И вы должны иметь поездку, отдохнуть, построить
  Себя заново на всю жизнь ". Итак, как я уже сказала,
  Она умерла от насилия, иначе
  У неё была слабость, которую она спрятала от меня
  Которая наткнулся на неё так быстро.

                Что касается прочего,
  Предположим, я рассказала вам всю свою жизнь и сказала,
  Что было моей тратой в жизни и что в ней,
  Как я жила и как бедная Эленора
  Была поднятой или наполовину поднялась - что в этом хорошего?
  Нет там комнат книг, сказок и стихов
  А истории, чтобы показать все секреты жизни?
  Кто-нибудь сейчас живёт или чему-то научился
  Не жил и учился тысячу раз раньше?
  Беда в том, что эти секреты заперты
  В книгах и может быть заперто в могилах,
  Так как они ничего не значат, пока ты не живёшь сам.
  И я полагаю, что дальше будет жить и страдать,
  Пока листья выходят весной, живут более
  Те самые печали, ужасы, которыми мы живём.
  Мудрость здесь, но как узнать эту мудрость,
  И используйте это, пока жизнь стоит того, чтобы жить, это
  Вещь желает лучшего. Но отпусти это.
  Если какая-то душа может извлечь выгоду из моей жизни,
  Или, по моему мнению, может,
  И помоги ему в этом.


Рецензии