Госпожа Мюррей, глава6-2

                Коронер Меривал,
  Даже дети в этом районе
  Знают что-нибудь о моём муже и обо мне,
  Наша борьба и несчастье, даже дети
  Слушают имя Альма Белл, упомянутое со взглядом.
  И если вы пошли сюда, чтобы узнать
  О моей Эленоре, ты бы сказал, что они говорят
  Она была чудесной девушкой, или той, или другой.
  Но тогда вы почувствуете завершение речи,
  Как будто дверь тихо закрылась, просто путь
  Чтобы указать, что там было что-то еще,
  Где-то в комнате мысли человека.
  Это правда, так как мне сказали человеку
  Пришел сюда, чтобы спросить о ней, когда она спросила
  Чтобы служить во Франции, дело Альма Белл
  Прослежены и исследованы.

                Это правда, поэтому
  Что вы и все остальные знаете о моей жизни,
  Наша жизнь дома, тогда это ничего не значит
  Что я продолжаю и говорю вам, что я думаю
  Сожалею о нас, о том, что наши отходы были, расскажу
  Как пряжа завязала, когда мы взяли моток
  И намотал его на мяч, и сделал мяч
  Так сложно завязать, что пряжа держится быстро
  Не раскручиваю для вязания.

                Ну ты знаешь
  Мой отец Артур Фуш, моя мама тоже.
  Они воспитали меня с величайшей осторожностью. Ты знаешь
  Они отправили меня в церковь Святой Марии, где я узнал
  Прекрасные вещи, чтобы быть леди - научилась танцевать,
  Чтобы играть на пианино, немного петь;
  Выучил французский, итальянский, узнал хорошие книги,
  Красота стихотворения или сказки;
  Узнал элегантность манер, как ходить,
  Встань, дыши, будь здоров, будь сияющим и сильным,
  И так во всем, чтобы сделать жизнь прекрасной,
  Стать полезной женой какого-то сильного человека,
  Мать прекрасных детей. Ну в школе
  Мы, девушки, охранялись от мужчин, и так
  Мы пошли в город в окружении наших учителей,
  И видели только мальчиков, когда какой-то брат девушки
  Пришел в школу в гости, возможно, девушка
  Согласие было от ее родителей, чтобы получить
  Иногда бо. Но тогда у меня не было красавицы;
  И если бы у меня был мой отец, он бы его сохранил
  Вдали от меня в школе.

                Чтобы сказать правду
  Когда я закончил школу, вернулся домой
  Они держали мужчин подальше, никого не было
  Довольно хорошо, чтобы позвонить. Теперь здесь начинается
  Моя судьба, как вы увидите; их очень забота
  Чтобы сделать меня, что они хотели, чтобы моя жизнь
  Вырасти благополучно, благополучно, было моим уничтожением.
  У меня была сестра по имени Коринн, которая страдала
  Из-за этого; мой отец охранял меня
  Против всех гуляющих любовников, неизвестных мужчин.
  Но здесь был Генри Мюррей, которого они знали,
  И доверял тоже; и хотя они никогда не мечтали
  Я бы вышла за него замуж, они доверили ему позвонить.
  Он казался тихим, прилежным молодым человеком,
  Стремясь в мире. И вот они подумали
  Они решат мое одиночество и беспокойный дух
  Открыв ему дверь. Моя судьба!
  Они позволяют ему звонить мне два раза в месяц.
  Он был влюблен в меня до того, как это началось,
  Вот почему он пытался позвонить. Но что касается меня,
  Он был человеком, вот и все, существо только
  В мире, с которым можно поговорить, помогите моему одиночеству.
  Я не любил его, не больше, чем я
  Имел любовь к отцу арендатора на ферме.
  И что я знал о браке, что это значит
  Было то, что ребенок знает. Если ты мне поверишь
  Я думал, что мужчина и женщина спали вместе,
  Лежа рядом, и как-то, я не знаю,
  Это дети пришли.


Рецензии