О дружбе между мужчиной и женщиной

Верите ли вы в дружбу между мужчиной и женщиной?

В девятнадцать лет у меня был бурный роман с М. А еще были друзья Андрей и Сережка. Отличные ребята. Я могла пойти с ними куда-нибудь гулять, в кино, на каток. Мы ходили друг к другу в гости.

С Андреем мы пили пиво на берегу Москвы реки, вели полуночные разговоры по телефону, обсуждая самые разные темы. Он познакомил меня с Фидонет* и районом Коньково.

Мне нравилось общаться. Но и в мыслях не было намека на страсть.; Да и Андрей точно так же относился ко мне. Так мы дружили два года. Пока он не познакомился с моей одноклассницей. Мы еще пару месяцев перезванивались по ночам. Обсуждали, какая она красивая. Вскоре они поженились. Тут я его и потеряла. Как друга, разумеется.

Сережка любили мне помогать. Мог купить продукты, начистить картошки. Помню, как он представил меня маме:

- Мам, познакомься. Это Лена – психолог. С его мамой мы сразу нашли общий язык.

Как утверждали все вокруг, Сережка был в меня влюблен. Скрывал это очень тактично, но неумело. Поначалу я этого не замечала, поглощена была своей любовью. Принимала его любовь и поддержку за дружбу.

Когда мой бурный роман резко оборвался, рядом был Сергей. Он вытаскивал меня из петли глухой депрессии. Снимал с подоконника 8 этажа. Выгуливал меня и развлекал. Заботился обо мне, как о ребенке, терпел мои истерики. Полгода.

Полгода был мне роднее матери, ближе брата, лучше подруг. Полгода я была полностью в его власти. Но ни разу он не переступил черту между дружбой и страстью. Пока я сама не захотела. Как светились его глаза! Сколько счастья было в них!

Через месяц я встретила своего будущего мужа. На свадьбу Сережка нам подарил настоящий деревянный бочонок меда. И навсегда исчез из моей жизни.
*Фидонет (FidoNet) - международная любительская некоммерческая компьютерная сеть, популярная в России в конце 1990-х, до распространения Интернет.


Рецензии