Анна Каренина

Поступление в одну из самых лучших в ту пору  школу №57 ознаменовалось у моего  Сына огромным интересом к очень многим наукам и предметам.

Так, к примеру, он с увлечением по литературе читал все и в нужные сроки. В этом деле он  серьезно меня во всем превзошел в сравнении с моим ученичеством.Он детально смог одолеть сложный моему разумению роман. и отлично знал, зачем Рахметову понадобилось  спать на гвоздях. Что снилось Вере Павловне и в каком порядке, и что означали ее  сны для русской литературы.Он освоил все  тома "Войны и мира" в положенные учебным планом сроки.

 Я сама-то одолела это все реально много позже обученния в школе. Повторяю, он меня превзошел.
А на одно из лет был всему их классу  очередной роман графа  Толстого.За каникулы те они должны были ознакомиться детально с жизнью и естественно, смертью героини романа Анной Карениной.

Но тем летом Сын мой  увлекся  другими проблемами.Роман     про Каренину ждал своего часа.

Наконец, в конце  августа я  набралась смелости и честно  спросила, как продвигается нужное чтение. Сын вынужден был немного замяться.Тогда я стала наседать на него.

И задаю я ему этакий ворос на засыпку. "Все смешалось в доме Облонских". Это читал?


Он мне этак честно на это ответил...До этого места я еще не дошел.


Рецензии