Король-чужак. Часть 1. Глава 5-3-3

Алексей Михайлович сидел на крыльце своего дома и грустно разглядывал деревья семейного сада. Вскользь брошенная фраза о Службе безопасности полностью выбила его из колеи.
Лично он ничего плохого не сделал. Но относительно сына такой уверенности не было. Вдруг Толик ввязался во что-то сомнительное?
Да что там думать? Ввязался, без сомнения ввязался! Служба безопасности не будет спокойно смотреть на такие вещи, как дверь, закрытая с помощью недоступной людям технологии.
Вдруг со стороны ворот раздался мягкий звонок. Алексей Михайлович достал коммуникатор и подал сигнал на открытие замка.
К крыльцу подошёл человек среднего возраста, одетый скромно, но очень аккуратно. Выражение лица уверенное, но не вызывающее. В общем, встретишь такого на улице – и через пять минут забудешь.
- Я имею честь видеть Алексея Михайловича Лапина? – спросил гость.
Отец Толика удивился странному вопросу. А кто же ещё будет так спокойно сидеть на крыльце собственного дома? Но ничего такого, конечно, говорить не стал. Просто коротко ответил:
- Да, это я.
- Меня зовут Андрей Павлович Лосев. Я оперативный сотрудник службы безопасности. Вот моё удостоверение.
- Чем могу быть полезен?
- Если говорить коротко, у меня есть для вас информация, просьба и совет.
- Я вас слушаю, - ответил немного удивлённый Алексей Михайлович.
- Информация вам понравится. Вам не следует ожидать от нас каких-либо неприятностей. Тем более любому члену вашей семьи. Просьба короткая, но важная: не пытайтесь мешать вашему сыну. Он не делает ничего плохого – скорее наоборот. А совет такой – не пытайтесь сами в чём-то разобраться. Только хуже сделаете.
И, не ожидая какой-либо реакции от собеседника, гость развернулся и покинул участок.
Разговор был очень странный. И мысли после него в голове возникали очень странные.
С одной стороны, впору радоваться. Прямым текстом было сказано, что ни отца, ни сына ни в чём не обвиняют.
С другой стороны, Алексей Михайлович чувствовал себя оплёванным. Ему просто дали понять, что всё происходящее – не его ума дело. И это было жутко обидно.


Рецензии