Гл. 10 Давайте лучше сменим тему

Алексей Куров
 
Вот и я мальцу о том,
Что чурка кормит целый дом.
Всё то, что заработал
Отсылает он домой.

А малый слушать не хотИт,
Говорит, давай мочить,
Не могу их больше видеть,
Мол от них меня свербит.

Другое дело — криминал,
Им бы я по шее дал,
Но руки видно коротки,
Крышуют их у нас менты.

Сидят менты по вечерам
В кавказских барах на хлебах,
Заискивая с ними пьют они,
За процветание страны.

Тот, кто работает - тот есть мой брат,
И мне не важно кто он азер иль араб.
Поэтому вам, Галя, так скажу:
Ссылать кавказских всех воров подальше в Воркуту.

А то смешно, ей Богу, не могу,
Смотреть на эту ср..ную Москву.
Сообщают в новостях:
- Сегодня утром полон сил, в расцвете лет
Погиб в законе вор "Урюк" -
Один кавказский, мол авторитет.

Галина Шевцова

Про "ср..ную" то про Москву....???
Тебя я, что-то не пойму???
Ведь ты же к немчуре подался,
Пожрать колбаски к ним нанЯлся...
Ну и живи там! - Ешь и пей,
Жируй и трогать нас не смей.
Ведёшь ты, парень, как не свой,
Чего-то как собака злой...
Сдаётся, что ты «казачок»? -
Лохов ты ловишь на крючок.

Галина Вавилина
 
Леша с Галей ВЫ   не ссорьтесь...
Сами мы ругаем власть...
И Москва, порой, не всласть...
Но, когда чужой ругает... -
То обиду вызывает...
Это Родина моя, наши милые края...
Пусть нам с властью не везет,
И полно у нас забот...
Мы ее боготворим
И в обиду не дадим...

Алексей Куров
 
Вот теперь понятно мне -
Кто такая Галя. Ш
Если нету аргументов
Оскорбления пошли.

Я писал про криминал,
Вас при том не оскорблял.
Казачок как видно ВЫ,
Раз на личность перешли.

А про ср..ную Москву
Я где хочешь повторю -
Расплодили криминал,
Жаль, что вас он не достал...

Теперь давай о колбасе
И о продажности вообще...
Кого и что я в жизни продал? -
Поведай-ка, подруга, мне.

Или в далёких 90х.
Усиленный паёк вам полагался как ВОХРе?
Как вижу жировали вы,
В отличии от всей страны,
Иначе б не писали ерунды.
А нам зарплату месяцами не платили.
-Живите как хотите! - говорили...
Ну, и скажи мне, за какой же идеал
Я должен грудью лечь на пьедестал?

Галина Шевцова
 
Алексей, не угадали,
Я в ВОХРе не служила.
В 80-е мастером на лесопилке со стройбатом я трубила.
Инспектором по делам военнослужащих - такое тоже было,
И даже при больнице полы когда-то мыла...
Да, ладно, что там говорить,
Не буду я себя хвалить,
Резка бываю и грублю,
Прямолинейно говорю.
Хотя по жизни, я другая,
Спокойная и очень редко заводная.
Врагов я не имею,
И по-большому счёту всех жалею.
А про Москву меня задело,
В войну мой батя её кровью защищал,
А ты, ну взял её и "об...ал"

Алексей Куров
 
Галина, мне очень жаль, что так всё получилось,
Взаимосвязь у нас не получилась...
Я оскорбления, конечно, мог бы проглотить,
Но, как потом мне с этим жить...?

Врагу я никогда не пожелал,
Что бы меня вот так вот кто-то оскорблял.
Служил я срочную, когда-то в ДШБ,
Где научили отвечать на выпады везде...

Хлестаться кем и где БЫ мог БЫ быть,
Об этом не хочу я говорить...
Но раз за откровенность речь зашла,
Срифмую - это страсть моя...

Не более, чем пару лет назад
С Москвы гонец приехал мне работу предлагать:
Пять тысяч долларов! И это не предел...!!
А я ему в ответ, мол - Что случится если я останусь не у дел?

Гарантии какие есть?
В ответ - молчание...
И обронил он тупо:
Ну от силы соц. пакет...
А на хрена, такая жизнь нужна?
Не раз уж повторял - стабильность, Галя, мне нужна.

Вот вы работали уборщицей в те страшные года,
А я в охранники пошёл,
Что бы жену мне с дочкой прокормить тогда.
Когда армянский груз мы охраняли,
А азера по нам стреляли...
И мне подумалось тогда:
Вот это, мля, Россия - это Родина моя...!!!

Игорь Кориков
 
У нас здесь мало, кто не поливает власть...
Но ощущение, что ей всё это всласть...
У них всегда не будет денег для народа,
Хоть каждый корчит из себя такого патриота!
Пока коррупция у нас в России есть,
Чиновнику большому здесь не сесть...
А люди - истинные профи
На пенсию идут на крохи...
Так что, чего б в России не случилось-
Народ в ответе будет, так сложилось...
Так что не спорьте, правды не найти-
У правды каждого свои пути...
Но есть у каждого и доброта,
Сочувствие к другому-так пока...
Хотя и обозлённый бедный люд,
Друг друга за проблемы все грызут...
Так будем, Алексей, друг к другу проще,
Хоть пусть от этого и кошелёк не толще

Алексей Куров

Да, Игорь, ты во многом прав,
Коррупция у вас в верхах.
И с ней бороться вряд ли можно,
Пристрелят или сам на бабки поведёшься.

Тут выбор очень небольшой,
Особенно когда на должности большой.
Тебя предшественник научит жить,
Кому и сколько дать,
А сколь себе в карманчик положить.

Они Лужкова отпустили, а почему, раз знали, не закрыли?
Увидишь, Кудрин так же свалит за бугор,
Наворовал за 10 лет не мало он.
Потом, когда уедет, дело возбудят,
И будут требовать назад его отдать.

Вот, Игорь, Вы, как понял — милиционер?
Скажите, ну, когда закончится вся эта хрень?
Мне плакать хочется, а Запад просто ржёт,
Над тем, как в России демократизация идёт.

Галина Вавилина

Друзья, я прочитала вас...
И сразу оптимизм угас...
Так трудно жить на белом свете...,
Читая ваши строчки эти.
Все это обсуждали мы,
И от тюрьмы, и от сумы...
Все знаем жуликов в лицо...
И мудрецов, и подлецов...
И что напрасно обсуждать,
Вовек нам правды не узнать...
Давайте лучше сменим тему,
Не будем больше про систему...
Давайте, больше лирики,
Подальше от политики...
2011


Рецензии