Реплика

РЕПЛИКА
   (Евгению Белоненко)

Конечно, если муж – глава жены,
Как в правилах предписано церковных,
Вопросы брака сразу решены –
И нет партнёрства в этом, безусловно.
Какой бы ни был он, хоть атеист,
По правилам – жена покорна мужу...
Ведь он – хозяин, а не эгоист,
Ей именно такой супруг и нужен!
Но если равноправие в семье,
Муж возражать жене тогда не станет.
Не хочет неприятностей себе –
От них желанье близости увянет!
Сейчас семья – карьеры оппонент,
Порой жена – начальник производства...
Социализм провел эксперимент,
Но нас почти лишил воспроизводства!
Я эту тему буду развивать,
Хотя мне кто-то скажет, что напрасно!
Отвечу я, как женщина и мать:
– Моё предназначение прекрасно!
Как было подчиняться нелегко,
Себя эгоистичную ломая...
Но чувства развивались глубоко,
И ныне волю Божью понимаю!
Пусть лучше снова будет Домострой,
Когда супруг ответственный и строгий.
Мы свергли мужиков, сказав «Долой»
А результат – влачим свой быт убогий!
А прежде, если классиков читать,
Которые доселе восторгают,
Мы видели, что истинная мать
Очаг семьи всегда оберегает!
Сейчас не диво – однополый брак,
А Бог их проклял праведным законом...
Так значит, что-то с женщиной не так,
Когда она работает вне дома!
Никто из атеистов не признал,
Христос – Глава над верующим мужем,
Вот потому и муж главой не стал,
Такой жене партнёр по жизни нужен.
Что мне судить неправедный закон –
Друзья в семье на всё имеют право.
А в нашем доме главный только он,
Он – жезл мой, а я – его держава!


Рецензии