Лгент Они удивительные

http://www.proza.ru/2017/12/30/1253

Лгент   «Они удивительные».



Позвольте рекомендовать Вам короткий по объёму, но глубокий по содержанию , полный ярких сюжетов рассказ о безмерной доброте и мудрости живых существ рядом с нами.





«....Мой мир тогда впервые рухнул. Мне чуть больше двадцати.  Казалось, теперь жизнь не имеет смысла. А ведь, что бы не произошло, смысл должен исходить изнутри, но я этого еще не понимала. В тот день я грустно куда-то брела, в огромной жалости к себе, вела внутренний диалог с воображаемым богом: «за что?!!!»  Из-за деревьев деловито вынырнула дворняга и, пристроившись рядом, спокойно пошла вместе со мной. Так мы и бродили в тишине часа полтора, ее присутствие постепенно отвлекло мое внимание от горьких дум. Вскоре я, почти совершенно успокоившись, заметно расслабилась, и уже сознавала пристыженную благодарность провидению за странную, но оказавшуюся столь действенной, поддержку.  Иногда самое лучшее лекарство – просто чье-то присутствие. ....»


«...Это была просто безбрежная радость, она была вне себя. И тут только я узнала одну из трех собак, устроивших  нам экскурсию по родному городу.
Мы привыкли к тому, что рядом обитают такие удивительные, таинственные, очаровательные создания, они мыслят и чувствуют, а мы почти ничего о них не знаем. Чем они живут, чем руководствуются? ...»


Рецензии