Мысли

Вы держали в руках нож? Не большой, но красивый. Вы сжимали его рукоять? Сожмите! Рука сама сделает выпад. Блок. Атаку. Оставим нож.
Вы держали в руках пистолет? Возмите! Рука сама поднимется. Вы задержите дыхание и прицелитесь. Ну, ладно оставим пистолет.
Вы держали в руках автомат? Возмите! Вы и не заметите, как передерните затвор, прицелитесь, ударите прикладом. Правда здорово? Автомат. Он прекрасен! Он совершенен! А как он удобен! Удивительно! Пока вы не возмете в руки пулемет. Ну, ладно пулемет. Есть огнемет!
Все, все!Оставим ручное оружие.Минометы?Да бросте вы. Пропустим их. Возмем самолёт. Вот это совершенство! Тяговооруженность, скороподъёмность, полезная (для пользы дела) нагрузка!  Все это ерунда!
Сатана, Калибр, Кинжал,  Булава, Тополь-М, С-400! Эгегей! Нет предела совершенству!

Неужели, иначе нельзя? Подожди, посмотри на меня! Разве нельзя? Стой, стой! Да не берись за нож! Неужели мы не можем по другому!  Видишь, у меня серые глаза! А у тебя карие! Моя мама носит платок. Твоя тоже? Посмотри, как они похожи. Одинаковый взгляд. Одинаковые руки.
Наши сёстры нуждаются в нас, наши отцы учат нас хорошему. Так, чем мы отличаемся? Ну, давай вместе подумаем. Ты молишься Аллаху, Будде, Христу? А я? А я не знаю. Ну, ладно, не убивать же за это. Ты любишь Президента, а я нет. ( Или наоборот). Ну, что ж, бывает. Не убивать же.
Ты живёшь в где-то не там, где я. (Ну, не убивать же за это). Так зачем, почему мы так любим оружие. Я вас не осуждают, я такой же. В моей руке нож делает выпад, пистолет поднимается на уровень глаз.

Ну, почему?
Почему мы такие одинаковые?
Мы люди! Мы человеки? Или нет? Или да? Люди творят прекрасное, тогда мне далеко до человека. Или люди творят ужасное? Тогда я не хочу так...
Так кто же мы? Люди, человеки! Или?...


Рецензии