Строка в дневнике

 Декабрь. Ёлки. Ночь. Огни. Я одиноко сижу под горкой. Что то где то звенит. Будто хорал. Прямо на меня смотрит баба, разумеется снежная. Беру пригоршню снега, протираю лицо. Прямо на меня движется много-много людей. Молодёжь. Старики. Стариков больше... Нет, это никакие не старики, а молодые в бородатых масках и дедовских колпаках.
   Знакомое окно. Снег начинает падать крупными хлопьями. В окне медленно гаснет свет. Точно свечи погасли - одна за другой.
Вхожу в подъезд. Потом в лифт. Со мной вместе незнакомый парень.
- Привет! - говорит он.
- Привет, - говорю я, хотя по прежнему не узнаю его.
Обрывки каких то фраз... Музыка... И я опять в зимнем ночном дворе. Один. Ко мне подходит полицейский в форме. Представляется и кивает на высокую ель. Я киваю в ответ. Полицейский протягивает мне синий елочный шарик с белыми узорами...

Я просыпаюсь. Окна наглухо закрыты. В комнате холодно и пахнет пластмассой. На стуле, рядом с кроватью, висит противогаз. На полу игрушки, в которые некому играть. Зажигаю слабый, давно не подзаряженный фонарь. Сажусь за стол, открываю дневник и пишу в нём всего одну фразу :
"Сегодня во сне я видел Рай."


Рецензии