Я - Билайн

Корпоратив – дело-то хорошее. Нужно людей поближе познакомить, чтоб трудились не каждый сам по себе, а сообща, в едином порыве решая все задачи. Зарница, октябрята,  партия-Ленин-комсомол – все понятно, все знакомо. Все проходили, чем удивишь. Отметить успехи, запить неудачи.

Каждое поколение что-то проходит. И всегда по-разному. В пейнтбол мы коллективом играли с удовольствием, на Новый год пошли в ресторан.

Традиционная финская кухня нас озадачила. Меня заранее опросили, что я не ем. Глубоко задумавшись, я сказала, что я ем все, кроме вареной морковки. Не задались у меня с ней отношения на том этапе, уж очень морковную запеканку из детского сада напоминала. Запах слышу – мутит.

И вот ресторан. Нам бы оливье, по-простому, а тут рождественское блюдо – брюква и пареная морковь, да еще пресная буженина. Буженина-то еще и ничего оказалась. Не то, что морковь. Но для русских все же маринованный огурец тихо лежит, не отсвечивает,  чем иначе закусить. Правда, люди не растерялись, начали  заказывать хоть что-нибудь съедобное. Понимают же, что корпоративным духом сыт не будешь, до дому далеко, а расплачиваться будет директор.

Объявили корпоратив в Москве. Ехать лень, конечно, Сапсанов еще не народилось, быстро не домчишься. 
На обратном пути захожу в купе, сидит девушка, я здороваюсь. Она громко отвечает:
- Здравствуйте, я – Билайн.

Бывают казусы, конечно. Сегодня только в супермакете у девочки на кассе прочитала на бейджике имя «Марс», но, может, ее и правда так зовут, не всем быть Машами и Танями. Там работают больше люди из Таджикистана, ну и ладно.
Но оказалась, что девушка все же из компании Билайн, тоже с корпоратива едет.  Так весь вечер и рассказывала про телекоммуникации. Может, какой корпоративной морковки переела? До сих пор в загадках теряюсь. А я на детсад с запеканкой обижалась, на школу грешила, что мне насильно там витамины кололи.

И это я  даже вам не рассказала про Ленинский суп. Некогда. Надо на тренинг собираться.


Рецензии