Нарциссирующий

Гроша не стоя, цента,
не прячусь скромно в тень.
Своей самооценкой
я занят целый день.

Наглеющий, нескромный,
(на солнце нос облез),
собою вознесён я
до голубых небес.

Пишу себе молебны,
чтоб побороть застой.
Я Марк Великолепный
из глины золотой.


Рецензии
Марк, О ,прекрасный! Самоироничный, очень симпатичный. И к тому еще поэт,
"НАРЦИССИРУЮЩИЙ" объект! Я смотрю на ваш портрет -красивей мужчины НЕТ! Удачи Вам- и в поэзии, и среди дам...

Эмма Гусева   15.02.2019 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма. На э-ша!-фото мне 67. А сейчас я уже не такой загорелый на солнце, но всё ещё обласкиваемый им в 81 год ото дня своего рождения.

Марк Эндлин 2   15.02.2019 21:41   Заявить о нарушении
К тому же обладаю завораживающим голосом.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить U-tube Марк Эндлин кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.

Марк Эндлин 2   15.02.2019 21:48   Заявить о нарушении