Ночь

Сумерки мягко прыгнули в сырую листву
Незаметно пришли на бархатных лапках
Деревья в ночи показали ветвей наготу
Туман их укроет, что бы не было зябко.
Ночь за окном  распахнула объятья
Высоко светит луна, игриво мерцая
И небо оделось в звездное платье
Куда то мысли несутся, вдаль улетая
Люблю это время, когда незаметно темнеет
В тень отступают дома, тусклый свет фонарей
Когда все звуки уснули и вечереет…
По млечному пути плывет флот моих кораблей
Там сказка, грезы… и дождь из мечты
Там можно жить не по законам земным
Иногда мне лишь нужен глоток теплоты…
А не очередь дней со взглядом пустым
Эти догмы в кавычках, игры в свои и чужих
Под правдой прячется ложь, улыбки сквозь зубы
Устал от лживой морали, шил шутовских
И от людей что таскают статус и  шубы…
От всего устал… от суеты, каменных джунглей
И от работы тоже… А вдруг душой постарел?
В запотевших стеклах пляшет стая огней...
Это промозглый ветер так хандрой налетел?
А с виду молод… Даже счастлив иногда
Лишь с виду… Внутри бушует, клокочет вьюга
Жизнь для фантазий моих стальная узда
В мир сказок волшебства рвется душа-подруга…
Сумерки уединение, государство мечты
И жемчужная дева-царица, краса небосклона
В ее лик и тело звезды-ленты вплетены
Сквозь время в ночи сияет лунная корона.
Сколько историй, тайн видела она…
Грустных или столь счастливых порой
То путеводная звезда, то вновь Сатана
Для меня суть явилась иной...
Иногда горькая ухмылка от познания себя…
Познаний мало, как частичка света в темном небе
Кажется живу, в кандалы себя пленя.
Свой мир познаю, порой, в другом я цвете.


Рецензии