Неожиданная встреча

 
– Ой, красивые кудряшки,
Как зовут вас всех?
– Барашки.
– Подойдите-ка ко мне.
– Ну, не знай, что на уме
У тебя, Настёнка,
Смелая девчонка.
– Да не бойтесь, не обижу,
С вами я поговорю,
По головушке поглажу,
И в глаза вам посмотрю.
Ах, какие мягкие
Белые кудряшки,
Вы мне очень нравитесь,
Красивые барашки.
Завитые рожки,
Резвенькие ножки,
Чёрные копытца,
Как в вас не влюбиться.
Да и вы, овечки,
Шубки все в колечках,
Мягкие красавицы,
Вы мне тоже нравитесь, –

Говорит Настёнка –
Добрая девчонка


Рецензии
Ах, какая прелесть Настёнка!
Настёнка - смелая девчонка!

Ах, какие мягкие
Белые кудряшки,
Вы мне очень нравитесь,
Красивые барашки.
*****************
От меня в ответ:

На барашек посмотрю.
Их потрогать я смогу.
Гляньте вы на ножки -
Бегать по дорожке!

С улыбкой.
Подняла мне настрой души с утречка!
Побегу я тоже по дорожкам. Не всё за компом сидеть.
Очень понравилось!

Галина Леонова   13.12.2022 11:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.