Ребефинг

Когда то очень давно, наверное в самом начале двухтысячных годов приезжали к нам в город специалисты по ребефингу.
Собирали людей, проводили с ними сеансы, обучали даже.
меня не взяли:))
Здоровенный мордатый мужик, насколько я понимаю главный там, в этой компании экстрасенсов, посмотрел на меня на общем ознакомительном занятии, послушал вопросы, которые я задавала, чтобы уяснить для себя что это такое и с чем его едят, ребефинг этот и..
отправил меня восвояси, технично съехав..
сказал что-то типа того, что мы вам ничем помочь не можем..
Впрочем и у меня такое неприятное и мутное чувство осталось от всего этого сборища, что я и сама бы ни за что не доверилась такому товарищу.
А вот знакомая моя пошла к ним, и контакт у нее с ними установился прекрасный, и она обучилась технике проведения этого процесса и потом довольно много лет проводила сеансы.
И однажды позвонила мне и пригласила к себе попробовать.
И я вмиг собралась и поехала.
Тогда я еще не знала даже, что у меня самой возможности видеть прошлые жизни есть, понятия не имела о слове медитация и как это происходит, поэтому любопытно было очень.
Моя ситуация жизненная на тот момент была настолько тяжкая, что просто хоть в могилку, ни сил ни желания жить так просто не было.
И выхода никакого не видела.
И вот начинаем мы дышать.
Первую, вторую чакры продышиваем, интересные картинки наблюдаю, дальше дышим, много любопытного вижу и запоминаю, подходим к коронной чакре, и у меня встает перед глазами удивительная картина:
на абсолютно фиолетовом небе начинаются всполохи северного сияния.
настолько красиво, что захватывает дух!
Такие переливы цветов, и все в фиолетово-сиренево-розовой гамме
А на фоне этого сияния проявляется и становится вполне реальной и осязаемой фигура высокого мужчины в фиолетовом же плаще типа накидки.
У него разведены в стороны руки, такой открытый приглашающий жест.
И я откуда-то знаю, что это Иисус. И он смотрит с такой добротой и любовью, что все внутри начинает таять..
Потом в моей голове, внутри головы, потому что диалог велся не на уровне речи и слов, а мысленно, телепатически, так вот в голове рождаются Его слова:
Иди ко мне!
Я в полном ужасе мотаю головой и отвечаю: мне нельзя, я грязная.
И закрываюсь от него руками..
От него исходит легкий такой смешок, полностью обесценивающий мое убеждение:
какая разница, иди ко мне!
Я делаю шаг назад и снова повторяю: нельзя мне к Тебе такой..
И начинаю рыдать..
И тогда он довольно серьезно говорит: иди же, я люблю тебя!
Я в полном ужасе делаю полшажочка навстречу и в тот же миг оказываюсь рядом и он прижимает меня к своей груди и утешает. Руками как крылами укрывает и укутывает.
Он очень высокий, я утыкаюсь лицом ему в грудь, макушка моя на уровне его подбородка, а он гладит меня по плечам и по спине , прикрывает своим плащом и приговаривает:
Я люблю тебя, мне неважно какая ты, я люблю тебя!
Мне все равно как ты оцениваешь свою жизнь, я люблю тебя всякую, всегда люблю тебя, помни это! Я продолжаю всхлипывать, но постепенно успокаиваюсь, а он повторяет: ты так мужественно проходишь свои уроки, я горжусь тобой и всегда поддерживаю тебя!
Даже если ты делаешь что-то не так с твоей человеческой точки зрения, знай и помни: я все-равно люблю тебя!
Я хочу чтобы ты знала и всегда помнила: я люблю тебя!!!
Что бы ты ни делала, я всегда поддерживаю тебя!
Как бы плохо ты ни думала о себе, я все равно люблю тебя!
И в этот момент я слышу команду заканчивать процесс и возвращаться.
Когда все пришли в себя и я открыла глаза, то обнаружила что все смотрят на меня как-то странно. Один из участников спросил: Тань, с тобой все в порядке? Я вытерла с лица слезы и поняла, что уревелась настолько, что оказалась мокрая от слез вся голова, весь затылок и грудь. И наша ведущая спросила прямо в лоб: Таня, ты с Богом разговаривала? Я толком ещё говорить не могла, всхлипнула и кивнула: да. А потом спохватилась: а как ты догадалась? И все вокруг зашумели: да ты светишься вся, посмотри на себя! Рассказывай скорей!
Но я была в таком странном изменённом состоянии, что ничего толком никому объяснить не могла, кроме одного: не бойтесь ничего, нас всегда любят и поддерживают.

На следующем занятии, которое было дней через десять, я видела другие, совершенно невероятные картинки, которые для меня явились посланиями и откровениями и тоже заставили задуматься над собой и своей жизнью, но самое удивительное случилось в конце.
Снова на коронной чакре, снова на фоне сияния и фиолетово-сиреневых всполохов я увидела ту же фигуру! Только меня уже не звали, Иисус шел вдалеке и просто махал мне рукой. И от него шли прямым потоком в мое сознание слова: Я люблю тебя! помни об этом! И бросал мне шарик, светлый и сияющий жемчужным светом..

Я в полном ошалении, захлебываясь от восторга кричала: Господи! Это я Тебя люблю! И добавляла его шарику любви и счастья и поддавала рукой по шарику, отправляя всю свою любовь и обожание обратно любимому Господу. Он улыбался радостно и отфутболивал шарик снова мне, наполняя его еще бОльшим светом и снова шел посыл: я люблю тебя всегда, помни об этом! И так мы бросали этот шарик друг другу до тех пор, пока не поступила команда выходить из процесса. Естественно, что я снова была потрясена до самых своих основ.

И пришлось ведь идти на следующее занятие, потому что я должна была проверить: это теперь всегда так будет, что ли?
И как только начали дышать, я уже просто ждала этой коронной чакры, мне было настолько интересно, увижу ли я снова тоже самое, что все остальные картинки и удивительные понимания просто проскочила. И как только прозвучали слова: коронная чакра, цвет фиолетовый, сразу же снова увидела Его. Только уже очень занятого, окруженного людьми, но как только я это увидела, мне поверх голов снова помахали рукой и снова бросили мне шарик, наполненный Божественной любовью и благодатью. Я просто приняла в себя этот Свет и молча тихонечко наблюдала за чудесами, которые сотворялись для других людей и была невероятно счастлива тем осознанием, что обо мне знают и помнят, что меня непонятно за что любят.

На эти занятия я ходила еще несколько раз и всегда всегда видела или чувствовала Божественное присутствие. Складывалось впечатление, что мне это показывают так настойчиво для того, чтобы я основательно усвоила эту истину: меня любят. Всегда.

После этого мощного переживания что-то навсегда изменилось во мне.
Я перестала пилить себя по любому поводу, перестала заниматься самокопаниями на тему своего характера, плюнула на все свои ошибки и глупости, коих насовершала уйму за свою бурную жизнь, прекратила бегать бегом и стараться успеть максимум из запланированного, махнула рукой на то, что никак не получается быть максимально удобной для всех, и просто расслабилась. И когда расслабилась - стала слышать голос своей интуиции, и тогда началось реальное волшебство. Все доселе сложнейшие проблемы начали разрешаться сами по себе, практически без моего участия, постепенно выровнялись все мои затыки, наладились отношения дома, пошли доходы и даже стало улучшаться здоровье, которое моими нервными и жесткими мерами самоконтроля было приведено в полнейший упадок.
Жизнь повернулась ко мне своей светлой стороной.

Но это ведь еще не все!

Через несколько лет, когда я уже вела занятия гимнастикой цигун, а это такой медитативный процесс с полным отключением сознания и погружением в поток, во время выполнения комплекса цигун снова состоялся у меня диалог, снова я плакала и снова мне говорили: я люблю тебя! Передай всем, стоящим в этом зале: я люблю вас всех! Всегда и всем передавай эту истину: я люблю вас всех и всегда!
и когда мы завершили все движения комплекса, опять мне мои девчонки сказали что на весь зал стояло сияние и что я непохожа на обычную себя. И я конечно передала послание, и вспомнила эти сеансы ребефинга, и рассказала о том, что испытала тогда. И они попросили меня организовать им сеанс, захотели попробовать сами, что это за процесс. Я конечно созвонилась с Любашкой, пригласила ее к нам, и с некоторым трепетом ждала своих результатов. Как оно будет? Состоится ли контакт? и контакт состоялся!
Опять на коронной чакре, опять на фиолетовых всполохах увиделось невероятной красоты звездное небо. Светлой дорогой сиял Млечный Путьи от него шла гладкая, как будто из стекла отлитая дорога, которая проходила около меня. И на этой дороге вдруг обнаружился какой-то удивительный экипаж из будущего: обтекаемой формы, без верха, похожий на болид, без колес, серебристо серого цвета. Рядом стоял Иисус в своем невероятной красоты фиолетовом плаще-накидке. Я загорелась от радости, увидев Его, он улыбнулся и очень деловито взял меня обеими руками за талию и просто перенес в этот экипаж. Посадил на сиденье, сам перешагнул через бортик и устроился рядом! и наше транспортное средство понеслось к звездам. Я хохотала и верещала от восторга, перегнувшись через бортик разглядывала все вокруг, и вдруг с изумлением увидела далеко внизу эту же дорогу, точно такой же автомобиль, как и тот, в котором сидела я сама, стоящего Иисуса и точно таким же жестом усаживающего в него очередного человечка! В шоке оглянувшись назад поняла что несусь среди звезд одна, Его уже нет в машине... и в этот миг, когда разочарование и сомнение готово было охватить мою душу, Он оглянулся, увидел меня и весело помахал рукой! и снова всю меня залило потоком тепла и благодати. Спокойствие и чувство защищенности вернулось ко мне. Я даже заулыбалась мысли, что ну не одна же я на этом свете нуждаюсь в любви и поддержке, Божественная любовь нужна всем нам..

Больше дышать не хожу, а в цигуне во время медитации, иногда слышу слова о любви, чувствую поддержку и во всех невероятных поворотах моей судьбы всегда безошибочно вижу волю Божью.
И всегда благодарю благодарю благодарю...


Рецензии